2019-02-09 16:31:05

КАК ПОЙДУТ МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ?

18
КАК ПОЙДУТ МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ В ОКОНЧАТЕЛЬНОМ ВАРИАНТЕ?
«Вечерка» сообщает, что на развитие железнодорожного узла из бюджета Москвы выделено порядка 200 миллиардов рублей. По словам вице-мэра Марата Хуснуллина, накануне Сергей Собянин и глава РЖД подписали программу по развитию железной дороги до 2024 года включительно, в которой прописаны конкретные объемы финансирования на каждый объект, а также сроки и очередность строительства Московских центральных диаметров (https://vm.ru/news/589965.html).
Может быть теперь мы, наконец, узнаем, по каким маршрутам пройдут диаметры. Дело в том, что на официальных сайтах их конфигурация меняется каждые два-три месяца. Утверждены только два из них: D1 Лобня-Одинцово и D2 Нахабино-Подольск. По инсайдерской информации, по поводу не утвержденного еще D3 (Зеленоград-Раменское) у сторон, принимающих решение, есть консенсус. Остальные же маршруты меняются как в калейдоскопе. Буквально несколько дней назад портал стройкомплекса stroi.mos.ru в очередной раз актуализировал схему МЦД (https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-nyie-diamietry-stroi_mos). «Уже не актуальна», констатировал на форуме НТ очень информированный инсайдер с ником vlad_svd. По его словам, от зигзагообразного диаметра, соединяющего Ярославское и Павелецкое направление (т.н. МЦД-5) отказываются. «Но там другие чудесатости повылезали», интригует инсайдер, не раскрывая карты до конца (http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=51361&view=findpost&p=974854).
Благодарим Александра Гречко за помощь в сборе информации!
Элемент навигации линии D1 (публикатор Глеб Запорожец): https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_26783
Это картинка