2020-06-23 16:29:32
КАК ТРАНЗИТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА БУДУТ ИДТИ ПО МЦК
15
КАК ТРАНЗИТНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА БУДУТ ИДТИ ПО МЦК
О том, какой будет новая схема организации пропуска транзитных поездов с юга через Москву, обозревателю корпоративной газеты «Московский железнодорожник» рассказал главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин. «По третьему главному пути планируется следование транзитных (широтных) дальних пассажирских поездов – с Курского направления от станции Люблино через Угрешскую по МЦК до станции Лихоборы и далее (со сменой направления – ред.) по уже электрифицированной для этих целей 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу. Для такого транзита сейчас реконструируется и электрифицируется 15-я соединительная ветвь Люблино – Угрешская, усовершенствуются системы СЦБ».
В новом ТПУ Черкизово «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом. Для удобства пассажиров ТПУ по новому стандарту оборудуют тремя эскалаторами и двумя лифтами. Чтобы не смешивать пассажиропотоки, вход в здание ТПУ Черкизово будет устроен с внешней стороны кольца, с Амурской улицы, а строящийся надземный переход будет вести к станции метро «Черкизовская», расположенной на внутренней стороне кольца. У входа в ТПУ появятся перехватывающая парковка и остановки общественного городского транспорта.
Установленный позавчера первый пролет нового пешеходного моста, который будет соединен с конкорсом о.п. Локомотив. Фото пресс-службы МЖД
О том, какой будет новая схема организации пропуска транзитных поездов с юга через Москву, обозревателю корпоративной газеты «Московский железнодорожник» рассказал главный инженер Московско-Окружной дистанции инфраструктуры Дмитрий Щедрин. «По третьему главному пути планируется следование транзитных (широтных) дальних пассажирских поездов – с Курского направления от станции Люблино через Угрешскую по МЦК до станции Лихоборы и далее (со сменой направления – ред.) по уже электрифицированной для этих целей 2-й соединительной ветви на Октябрьскую железную дорогу. Для такого транзита сейчас реконструируется и электрифицируется 15-я соединительная ветвь Люблино – Угрешская, усовершенствуются системы СЦБ».
В новом ТПУ Черкизово «дальние» пассажиры могут осуществлять посадку и высадку для дальнейшего следования электропоездами МЦК, метрополитеном или наземным городским транспортом. Для удобства пассажиров ТПУ по новому стандарту оборудуют тремя эскалаторами и двумя лифтами. Чтобы не смешивать пассажиропотоки, вход в здание ТПУ Черкизово будет устроен с внешней стороны кольца, с Амурской улицы, а строящийся надземный переход будет вести к станции метро «Черкизовская», расположенной на внутренней стороне кольца. У входа в ТПУ появятся перехватывающая парковка и остановки общественного городского транспорта.
Установленный позавчера первый пролет нового пешеходного моста, который будет соединен с конкорсом о.п. Локомотив. Фото пресс-службы МЖД