2019-10-07 19:00:55
КАК «УРБАНИСТЫ» УЛИЦУ ДЫБЕНКО РЕКОНСТРУИРУЮТ
21
КАК «УРБАНИСТЫ» УЛИЦУ ДЫБЕНКО РЕКОНСТРУИРУЮТ
На улице Дыбенко расположена станция метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота». Была нормальная улица, с транспортным потоком справлялась. Но, на беду, началась реконструкция, которую городские власти почему-то поручили провести «урбанистам». Идеи, вполне применимые для центральных переулков и тихих улочек, абсолютно не годятся для улицы, являющейся каркасом транспортных перевозок не только севера Москвы, но и ближайшего Подмосковья. Итак, на улице сделали широченные тротуары, включили много ненужных светофоров, проезжую часть заузили до полутора полос (разметка сделана на две, но они такие узкие, что грузовик с автобусом уже не разъедутся), убрали карманы автобусных остановок, поставили высоченные бордюры. Разумеется, тотчас наступил коллапс.
Жительница Химок пишет в инстаграме, что вместо 10 минут до метро, они стали ехать по 40. Автобусы стали высаживать людей и все идут пешком по мосту через МКАД. Ни скорые, ни пожарные, ни личный транспорт, ни городской - все стоят!!! А если малейшая авария.
Мы не случайно слово «урбанисты» поставили в кавычках. Эти крикливые и кичливые диванные эксперты к реальной урбанистике не имеют отношения. Но для того, чтобы прекрасные идеи современных маниловых оставались в районе их диванов, а не ходили гулять по реальному городу, существуют городские власти. У нас они есть?
Фото Романа Дмитриева (форум roads.ru), видео из паблика «Типичные Химки».
На улице Дыбенко расположена станция метро «Ховрино», автовокзал «Северные ворота». Была нормальная улица, с транспортным потоком справлялась. Но, на беду, началась реконструкция, которую городские власти почему-то поручили провести «урбанистам». Идеи, вполне применимые для центральных переулков и тихих улочек, абсолютно не годятся для улицы, являющейся каркасом транспортных перевозок не только севера Москвы, но и ближайшего Подмосковья. Итак, на улице сделали широченные тротуары, включили много ненужных светофоров, проезжую часть заузили до полутора полос (разметка сделана на две, но они такие узкие, что грузовик с автобусом уже не разъедутся), убрали карманы автобусных остановок, поставили высоченные бордюры. Разумеется, тотчас наступил коллапс.
Жительница Химок пишет в инстаграме, что вместо 10 минут до метро, они стали ехать по 40. Автобусы стали высаживать людей и все идут пешком по мосту через МКАД. Ни скорые, ни пожарные, ни личный транспорт, ни городской - все стоят!!! А если малейшая авария.
Мы не случайно слово «урбанисты» поставили в кавычках. Эти крикливые и кичливые диванные эксперты к реальной урбанистике не имеют отношения. Но для того, чтобы прекрасные идеи современных маниловых оставались в районе их диванов, а не ходили гулять по реальному городу, существуют городские власти. У нас они есть?
Фото Романа Дмитриева (форум roads.ru), видео из паблика «Типичные Химки».