2020-03-09 01:31:09
КАК ВИДЕЛОСЬ БЛИЖАЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО МЕТРО В 1953 ГОДУ
25
КАК ВИДЕЛОСЬ БЛИЖАЙШЕЕ РАЗВИТИЕ МОСКОВСКОГО МЕТРО В 1953 ГОДУ
Как пишет разместившей эту схему в Сети блогер Александр Попов, она еще никогда и нигде не была опубликована.
Кольцевая пока недостроена, а мелкий Арбатский радиус уже выведен из эксплуатации. Начинает разворачиваться строительство сразу двух новых радиусов – Фрунзенского (откроют в 1956 году, правда, выкинув «Усачевскую») и Щербаковского (закончат в 1958-м под названием Рижский).
А вот дальнейшие проработки развития метро очень интересны. Предполагалось в достаточно ближайшем будущем соорудить Калининский и Тимирязевский радиусы. Правильно говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Оба этих радиуса были задвинуты в самый дальний ящик стола. В результате вместо них были построены новые Арбатско-Филевская, Калужская, Ждановская и Краснопресненская линии, продлены Фрунзенский, Покровский, Горьковский, Кировский, Замоскворецкий радиусы, сделаны центральные участки КРЛ и ЖКЛ. И только тогда дело дошло до Калининской линии, открытой в 1979 году. А потом прошло еще почти десятилетие с большим количеством других метропремьер, пока подземка, наконец, не оказалось у Савеловского вокзала (это случилось в канун Нового 1989 года). А открытие станции «Дмитровская» от схемы 1953 года отделяют целых 38 лет.
Как пишет разместившей эту схему в Сети блогер Александр Попов, она еще никогда и нигде не была опубликована.
Кольцевая пока недостроена, а мелкий Арбатский радиус уже выведен из эксплуатации. Начинает разворачиваться строительство сразу двух новых радиусов – Фрунзенского (откроют в 1956 году, правда, выкинув «Усачевскую») и Щербаковского (закончат в 1958-м под названием Рижский).
А вот дальнейшие проработки развития метро очень интересны. Предполагалось в достаточно ближайшем будущем соорудить Калининский и Тимирязевский радиусы. Правильно говорят, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Оба этих радиуса были задвинуты в самый дальний ящик стола. В результате вместо них были построены новые Арбатско-Филевская, Калужская, Ждановская и Краснопресненская линии, продлены Фрунзенский, Покровский, Горьковский, Кировский, Замоскворецкий радиусы, сделаны центральные участки КРЛ и ЖКЛ. И только тогда дело дошло до Калининской линии, открытой в 1979 году. А потом прошло еще почти десятилетие с большим количеством других метропремьер, пока подземка, наконец, не оказалось у Савеловского вокзала (это случилось в канун Нового 1989 года). А открытие станции «Дмитровская» от схемы 1953 года отделяют целых 38 лет.