2020-12-19 21:03:34
КАКИЕ СРЕДСТВА ЗАЛОЖЕНЫ В НОВОЙ АИП НА СТРОИТЕЛЬСТВО БИРЮЛЁВСКОЙ И РУБЛЁВО-АРХАНГЕЛЬСКОЙ ЛИНИЙ МЕТРО?
13
КАКИЕ СРЕДСТВА ЗАЛОЖЕНЫ В НОВОЙ АИП НА СТРОИТЕЛЬСТВО БИРЮЛЁВСКОЙ И РУБЛЁВО-АРХАНГЕЛЬСКОЙ ЛИНИЙ МЕТРО?
Сегодня вице-мэр Андрей Бочкарёв заявил, что в следующем году начнем строить Бирюлёвскую линию метро. Захотелось посмотреть в новой Адресной инвестиционной программе, какие средства выделены на ее строительство.
По первому этапу Бирюлёвской линии в АИП 2020-23 есть только одна позиция (№44), но в ней говорится лишь о проектно-изыскательских работах. Что же, не прав Андрей Юрьевич? Попробуем разобраться.
В АИП, как в английском языке, пишем одно - подразумеваем другое (старая шутка: печатаем - Манчестер, читаем - Ливерпуль). Здесь пишем "проектно-изыскательские работы", но денег выделяем 6 миллиардов 800 миллионов, т.е. на несколько порядков больше, чем стоят ПИР. Явно речь идет о строительно-монтажных работах. По годам это выглядит так: в 2021 - ровно полмиллиарда, в 2022 - 2 миллиарда и почти 720 миллионов, в 2023 - 3 миллиарда 530 миллионов рублей. Кстати, в 2023-м на второй этап этой линии до Щербинки заложено еще 3 с половиной миллиарда (это уже позиция №45 в АИП).
Примерно то же самое происходит с Рублёво-Архангельской линией. Там на первый этап ("Шелепиха" - "Строгино") якобы на ПИР заложены 4 миллиарда 800 миллионов рублей (2021 - 460 млн, 2022-23 - примерно по 2 миллиарда 100 миллионов рублей). Кроме того, на участок "Строгино" - "Ильинская" в 2023-м выделено еще 2 миллиарда (на проектные работы, конечно, ха-ха!).
Сегодня вице-мэр Андрей Бочкарёв заявил, что в следующем году начнем строить Бирюлёвскую линию метро. Захотелось посмотреть в новой Адресной инвестиционной программе, какие средства выделены на ее строительство.
По первому этапу Бирюлёвской линии в АИП 2020-23 есть только одна позиция (№44), но в ней говорится лишь о проектно-изыскательских работах. Что же, не прав Андрей Юрьевич? Попробуем разобраться.
В АИП, как в английском языке, пишем одно - подразумеваем другое (старая шутка: печатаем - Манчестер, читаем - Ливерпуль). Здесь пишем "проектно-изыскательские работы", но денег выделяем 6 миллиардов 800 миллионов, т.е. на несколько порядков больше, чем стоят ПИР. Явно речь идет о строительно-монтажных работах. По годам это выглядит так: в 2021 - ровно полмиллиарда, в 2022 - 2 миллиарда и почти 720 миллионов, в 2023 - 3 миллиарда 530 миллионов рублей. Кстати, в 2023-м на второй этап этой линии до Щербинки заложено еще 3 с половиной миллиарда (это уже позиция №45 в АИП).
Примерно то же самое происходит с Рублёво-Архангельской линией. Там на первый этап ("Шелепиха" - "Строгино") якобы на ПИР заложены 4 миллиарда 800 миллионов рублей (2021 - 460 млн, 2022-23 - примерно по 2 миллиарда 100 миллионов рублей). Кроме того, на участок "Строгино" - "Ильинская" в 2023-м выделено еще 2 миллиарда (на проектные работы, конечно, ха-ха!).