2025-01-25 18:18:01
Канадский производитель автобусов Nova Bus, входящий в Volvo Group, получил заказ на 80 электробусов от регионального муниципалитета Йорк
5
Канадский производитель автобусов Nova Bus, входящий в Volvo Group, получил заказ на 80 электробусов от регионального муниципалитета Йорк.
Региональный муниципалитет Йорка выбрал модель LFSe+, что означает Low Floor Series Electric Plus. Это низкопольная модель с электрическим приводом. Электробусы имеют длину 12,19 метра, ширину 2,59 метра и высоту 3,30 метра. Они были построены на существующей платформе LFS от Nova Bus и, таким образом, представляют собой электрическую версию автобуса, с которой несколько транспортных компаний в Канаде знакомы уже много лет.
Точная конфигурация, заказанная региональным муниципалитетом Йорка, пока неизвестна. Nova Bus пишет, что автобусы LFSe+ оснащены двумя вариантами зарядки: их можно заряжать как через пантограф, так и через вилку. Модульная конструкция батарей позволяет хранить на борту до 564 кВт·ч энергии.
Поставки электробусов планируется начать в 2026 году.
Из: electrive.com.
Региональный муниципалитет Йорка выбрал модель LFSe+, что означает Low Floor Series Electric Plus. Это низкопольная модель с электрическим приводом. Электробусы имеют длину 12,19 метра, ширину 2,59 метра и высоту 3,30 метра. Они были построены на существующей платформе LFS от Nova Bus и, таким образом, представляют собой электрическую версию автобуса, с которой несколько транспортных компаний в Канаде знакомы уже много лет.
Точная конфигурация, заказанная региональным муниципалитетом Йорка, пока неизвестна. Nova Bus пишет, что автобусы LFSe+ оснащены двумя вариантами зарядки: их можно заряжать как через пантограф, так и через вилку. Модульная конструкция батарей позволяет хранить на борту до 564 кВт·ч энергии.
Поставки электробусов планируется начать в 2026 году.
Из: electrive.com.
Источник: https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1323