2017-11-17 13:56:10
КЕЛЬБАХ: ПЛАТНУЮ ДОРОГУ В АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО НАЧНУТ СТРОИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
10
КЕЛЬБАХ: ПЛАТНУЮ ДОРОГУ В АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО НАЧНУТ СТРОИТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ
"Принципиальное решение о строительстве соединительной дороги от трассы М-4 "Дон" к аэропорту Домодедово принято, этот проект вошел в программу деятельности компании, сообщил "Интерфаксу" глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. В 2018 году начнем реализацию проекта. Стоимость — порядка 14 млрд рублей, инвесторы — "Домодедово" и ряд банков проявили интерес к проекту", — сказал он.
По словам главы "Автодора", проект будет финансироваться со стороны госкомпании за счет размещения облигационных займов, со стороны аэропорта "Домодедово" "как основного потребителя", а также со стороны банков. При этом он уточнил, что госфинансирование составит порядка 10-12%.
Ранее структура финансирования предполагала вложения 50/50 со стороны государства и частных инвесторов, однако в связи с ограничениями бюджета проект был приостановлен, а его финансовая модель — пересчитана. По мнению С.Кельбаха, модель живет при 85% частных инвестиций.
Полный текст сообщения Интерфакса: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88032.
"Принципиальное решение о строительстве соединительной дороги от трассы М-4 "Дон" к аэропорту Домодедово принято, этот проект вошел в программу деятельности компании, сообщил "Интерфаксу" глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. В 2018 году начнем реализацию проекта. Стоимость — порядка 14 млрд рублей, инвесторы — "Домодедово" и ряд банков проявили интерес к проекту", — сказал он.
По словам главы "Автодора", проект будет финансироваться со стороны госкомпании за счет размещения облигационных займов, со стороны аэропорта "Домодедово" "как основного потребителя", а также со стороны банков. При этом он уточнил, что госфинансирование составит порядка 10-12%.
Ранее структура финансирования предполагала вложения 50/50 со стороны государства и частных инвесторов, однако в связи с ограничениями бюджета проект был приостановлен, а его финансовая модель — пересчитана. По мнению С.Кельбаха, модель живет при 85% частных инвестиций.
Полный текст сообщения Интерфакса: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88032.