2019-01-19 16:19:47
КИЕВСКО-СМОЛЕНСКАЯ СВЯЗКА
9
КИЕВСКО-СМОЛЕНСКАЯ СВЯЗКА. ПОДРОБНОСТИ ОТ «ГУДКА»
Примерно половина новой ветки пройдет по железобетонной эстакаде над развязкой Третьего транспортного кольца в районе Москва-Сити. В самой высокой точке эстакада поднимется на 35 метров, что уникально для столицы, сообщил Gudok.ru первый заместитель генерального директора «Объединенной строительной компании 1520» (входит в Группу компаний 1520) Владимир Филлипов. Работы уже начались. В конце 2018 года компания приступила к бурению скважин под буронабивные сваи для опор.
Мост и эстакады будут построены не позднее апреля 2020 года, сообщается в протоколе заседания конкурсной комиссии АО «РЖДстрой», размещенном на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Где пройдет эстакада
Согласно проекту, к мосту будут подходить две эстакады с южной и северной стороны или в Пресненском районе Центрального административного округа и Дорогомиловском районе Западного административного округа соответственно.
Северный участок соединительной ветви примыкает к Дорогомиловскому железнодорожному мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады МЦК в районе Москва-Сити, затем пересекает главные пути Смоленского направления МЖД, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд, железнодорожную ветку N27 и далее выходит на ось железнодорожной ветки N24, проходящей параллельно улице Ермакова Роща, сообщил Gudok.ru генеральный директор АО «Росжелдорпроект» (входит в ГК 1520) Алексей Тихонов.
Эстакада разбита на пять участков:
1-й участок: от опоры моста через Москву-реку вдоль эстакады МЦК в районе Москва-Сити до пересечения с главными путями Смоленского направления. На этом участке эстакада пересекает многочисленные въезды-выезды из района Москва-Сити, в том числе на проектируемый Северный дублер Кутузовского проспекта.
2-й участок: пересечение четырех главных путей Смоленского направления. Кроме того, этот участок включает пересечение съезда ТТК на Северный дублер Кутузовского проспекта.
3-й участок: от пересечения с главными путями Смоленского направления до пересечения с путями МЦК. Трасса эстакады пересекает на этом участке проектируемый автодорожный тоннель мелкого заложения.
4-й участок: пересечение с двумя путями МЦК, 3-ей Магистральной улицей, проходящей в зоне пересечения по эстакаде, и Шмитовского проезда.
5-й участок: от пересечения со Шмитовским проездом до выхода на ось железнодорожной ветки N24, проходит вдоль улицы Ермакова Роща в непосредственной близи от нее. Участок пересекает железнодорожную ветку N27 в зоне ее пересечения улицы Ермакова Роща, при этом проектируемая эстакада проходит в третьем уровне.
Мост
В 20 метрах выше по течению от Дорогомиловского моста, по которому курсируют электрички Московского центрального кольца будет построен двухпутный мост. Он возводится как трехпролетный по схеме 92,8 метров + 116 метров + 77,5 метров. Полная длина моста - 292,99 метра. Пролетное строение будет цельнометаллическим, со сквозными фермами с ездой понизу. Полная длина - 286,3 метра. Срок строительства объекта 21 месяца.
Генеральным подрядчиком строительства моста определено ПАО «Мостотрест». Подрядчиком строительства является филиал ПАО «Мостотрест» - «Мостотряд-90».
Остановки
На новой ветке будет сооружено четыре остановочных пункта: Ермакова роща, Камушки, Кутузово и Поклонная гора.
Полный текст материала: http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1450358
Примерно половина новой ветки пройдет по железобетонной эстакаде над развязкой Третьего транспортного кольца в районе Москва-Сити. В самой высокой точке эстакада поднимется на 35 метров, что уникально для столицы, сообщил Gudok.ru первый заместитель генерального директора «Объединенной строительной компании 1520» (входит в Группу компаний 1520) Владимир Филлипов. Работы уже начались. В конце 2018 года компания приступила к бурению скважин под буронабивные сваи для опор.
Мост и эстакады будут построены не позднее апреля 2020 года, сообщается в протоколе заседания конкурсной комиссии АО «РЖДстрой», размещенном на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
Где пройдет эстакада
Согласно проекту, к мосту будут подходить две эстакады с южной и северной стороны или в Пресненском районе Центрального административного округа и Дорогомиловском районе Западного административного округа соответственно.
Северный участок соединительной ветви примыкает к Дорогомиловскому железнодорожному мосту через Москву-реку, проходит вдоль эстакады МЦК в районе Москва-Сити, затем пересекает главные пути Смоленского направления МЖД, пути МЦК, 3-ю Магистральную улицу, Шмитовский проезд, железнодорожную ветку N27 и далее выходит на ось железнодорожной ветки N24, проходящей параллельно улице Ермакова Роща, сообщил Gudok.ru генеральный директор АО «Росжелдорпроект» (входит в ГК 1520) Алексей Тихонов.
Эстакада разбита на пять участков:
1-й участок: от опоры моста через Москву-реку вдоль эстакады МЦК в районе Москва-Сити до пересечения с главными путями Смоленского направления. На этом участке эстакада пересекает многочисленные въезды-выезды из района Москва-Сити, в том числе на проектируемый Северный дублер Кутузовского проспекта.
2-й участок: пересечение четырех главных путей Смоленского направления. Кроме того, этот участок включает пересечение съезда ТТК на Северный дублер Кутузовского проспекта.
3-й участок: от пересечения с главными путями Смоленского направления до пересечения с путями МЦК. Трасса эстакады пересекает на этом участке проектируемый автодорожный тоннель мелкого заложения.
4-й участок: пересечение с двумя путями МЦК, 3-ей Магистральной улицей, проходящей в зоне пересечения по эстакаде, и Шмитовского проезда.
5-й участок: от пересечения со Шмитовским проездом до выхода на ось железнодорожной ветки N24, проходит вдоль улицы Ермакова Роща в непосредственной близи от нее. Участок пересекает железнодорожную ветку N27 в зоне ее пересечения улицы Ермакова Роща, при этом проектируемая эстакада проходит в третьем уровне.
Мост
В 20 метрах выше по течению от Дорогомиловского моста, по которому курсируют электрички Московского центрального кольца будет построен двухпутный мост. Он возводится как трехпролетный по схеме 92,8 метров + 116 метров + 77,5 метров. Полная длина моста - 292,99 метра. Пролетное строение будет цельнометаллическим, со сквозными фермами с ездой понизу. Полная длина - 286,3 метра. Срок строительства объекта 21 месяца.
Генеральным подрядчиком строительства моста определено ПАО «Мостотрест». Подрядчиком строительства является филиал ПАО «Мостотрест» - «Мостотряд-90».
Остановки
На новой ветке будет сооружено четыре остановочных пункта: Ермакова роща, Камушки, Кутузово и Поклонная гора.
Полный текст материала: http://www.gudok.ru/infrastructure/?ID=1450358