2019-08-10 13:39:54
КИТАЙСКАЯ «ПОБЕДА» ПРИЕДЕТ ИЗ КИТАЯ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
27
КИТАЙСКАЯ «ПОБЕДА» ПРИЕДЕТ ИЗ КИТАЯ ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА
«Производство машины завершено. Наши специалисты совместно с китайскими коллегами провели техническую проверку щита. Теперь представители производителя в течение 90 дней произведут его демонтаж и упаковку, а затем доставку в Москву», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, щит «Победа» повезут из Китая Северным морским путем в порт Санкт-Петербурга, затем крупный груз направят по реке в Южный порт Москвы, а части ТПМК поменьше отправят автотранспортом.
«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будет вестись непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку тоннелей на восточном участке Большой кольцевой линии планируется уже в конце года», – отметил Хуснуллин.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что тоннелепроходческая машина была разработана согласно техническому заданию, составленному специалистами Москвы с учетом местных гидрогеологических условий и опыта использования подобной техники.
«Инженеры «Мосинжпроекта» совместно с коллегами из корпорации CRCC на заводе в Китае провели техническое освидетельствование щита на соответствие техзаданию», – подчеркнул Марс Газизуллин.
Он напомнил, что ТПМК «Победа» построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии (БКЛ) от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее – до переходной камеры, откуда будет вестись проходка традиционных для московского метро однопутных тоннелей двумя 6-метровыми щитами в сторону станции «Каширская».
Источник: https://stroi.mos.ru/mobile/news/khusnullin-shchit-ghighant-pobieda-dostaviat-iz-kitaia-chieriez-tri-miesiatsa
«Производство машины завершено. Наши специалисты совместно с китайскими коллегами провели техническую проверку щита. Теперь представители производителя в течение 90 дней произведут его демонтаж и упаковку, а затем доставку в Москву», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, щит «Победа» повезут из Китая Северным морским путем в порт Санкт-Петербурга, затем крупный груз направят по реке в Южный порт Москвы, а части ТПМК поменьше отправят автотранспортом.
«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будет вестись непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку тоннелей на восточном участке Большой кольцевой линии планируется уже в конце года», – отметил Хуснуллин.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин добавил, что тоннелепроходческая машина была разработана согласно техническому заданию, составленному специалистами Москвы с учетом местных гидрогеологических условий и опыта использования подобной техники.
«Инженеры «Мосинжпроекта» совместно с коллегами из корпорации CRCC на заводе в Китае провели техническое освидетельствование щита на соответствие техзаданию», – подчеркнул Марс Газизуллин.
Он напомнил, что ТПМК «Победа» построит двухпутный тоннель Большой кольцевой линии (БКЛ) от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее – до переходной камеры, откуда будет вестись проходка традиционных для московского метро однопутных тоннелей двумя 6-метровыми щитами в сторону станции «Каширская».
Источник: https://stroi.mos.ru/mobile/news/khusnullin-shchit-ghighant-pobieda-dostaviat-iz-kitaia-chieriez-tri-miesiatsa