2019-07-04 16:17:32
КИТАЙСКИЙ ДЕСЯТИМЕТРОВЫЙ ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКИЙ ЩИТ «ПОБЕДА» ПРИПЛЫВЕТ В МОСКВУ ОСЕНЬЮ
17
КИТАЙСКИЙ ДЕСЯТИМЕТРОВЫЙ ТОННЕЛЕПРОХОДЧЕСКИЙ ЩИТ «ПОБЕДА» ПРИПЛЫВЕТ В МОСКВУ ОСЕНЬЮ
Из Китая в Москву осенью 2019 г. доставят 10-метровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Победа», который построит двухпутный тоннель на Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина.
«В настоящий момент в Китае завершается производство ТПМК «Победа». Далее, после пусконаладочных испытаний и технической проверки щита специалистами «Мосинжпроекта», «Победа» будет отправлена в Россию. Щит прибудет осенью 2019 г.», - приводятся в сообщении слова М.Газизуллина.
По его словам, доставка ТПМК из Китая планируется морем через Северный морской путь в порт Санкт-Петербурга. Затем негабаритный груз направят по реке в южный порт Москвы, а габаритный - автотранспортом.
«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будут осуществляться непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку планируется уже в конце года», - уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект».
Он пояснил, что новый тоннелепроходческий комплекс выполнит проходку на восточном участке Большой кольцевой линии метро от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее - до переходной камеры, откуда будут построены однопутные тоннели в сторону станции «Каширская». Длина участка составит 2 км 901 м (https://www.mskagency.ru/materials/2905259).
Слова Газизуллина не совсем сходятся с заверениями Марата Хуснуллина. Не так давно, 10 июня, он обещал, что «Победа» будет доставлена в российскую столицу до конца июля (https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-ieshchie-odin-shchit-ghighant-dlia-prokhodki-mietro-priviezut-iz-kitaia?from=cl). Хотя, о чем мы?
Так в ноябре 2017-го перевозили шестиметровые китайские щиты:
Из Китая в Москву осенью 2019 г. доставят 10-метровый тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Победа», который построит двухпутный тоннель на Большой кольцевой линии метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина.
«В настоящий момент в Китае завершается производство ТПМК «Победа». Далее, после пусконаладочных испытаний и технической проверки щита специалистами «Мосинжпроекта», «Победа» будет отправлена в Россию. Щит прибудет осенью 2019 г.», - приводятся в сообщении слова М.Газизуллина.
По его словам, доставка ТПМК из Китая планируется морем через Северный морской путь в порт Санкт-Петербурга. Затем негабаритный груз направят по реке в южный порт Москвы, а габаритный - автотранспортом.
«По прибытии щита в Москву его сборка и монтаж будут осуществляться непосредственно на строительной площадке метро. Начать проходку планируется уже в конце года», - уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект».
Он пояснил, что новый тоннелепроходческий комплекс выполнит проходку на восточном участке Большой кольцевой линии метро от станции «Нагатинский затон» до «Кленового бульвара» и далее - до переходной камеры, откуда будут построены однопутные тоннели в сторону станции «Каширская». Длина участка составит 2 км 901 м (https://www.mskagency.ru/materials/2905259).
Слова Газизуллина не совсем сходятся с заверениями Марата Хуснуллина. Не так давно, 10 июня, он обещал, что «Победа» будет доставлена в российскую столицу до конца июля (https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-ieshchie-odin-shchit-ghighant-dlia-prokhodki-mietro-priviezut-iz-kitaia?from=cl). Хотя, о чем мы?
Так в ноябре 2017-го перевозили шестиметровые китайские щиты: