2018-07-17 13:30:39
КОММУНАРСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО ОТ УЛИЦЫ НОВАТОРОВ ДО МЦК: ЗАКАЗЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА БЕРЕТ ПАУЗУ
20
КОММУНАРСКАЯ ЛИНИЯ МЕТРО ОТ УЛИЦЫ НОВАТОРОВ ДО МЦК: ЗАКАЗЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА БЕРЕТ ПАУЗУ
Открытый конкурс на строительство участка должен был завершиться к середине этого месяца. Пришли четыре претендента: «Инжтрансстрой», Корпорация «Трансстрой», «Мосметрострой» и «Трансинжстрой». Первые две фирмы входят в холдинг «Трансстрой», тот самый, который растерял свою репутацию при строительстве «Петербург-Арены» и не вводом в экслуатацию до Мундиаля третьей шереметьевской ВПП.
Вряд ли «Трансстрою» что-либо светит и на этом конкурсе. Его «двое из ларца» запросили за свои услуги самую большую цену. Конечно же, конкурс – не аукцион, здесь выигрывает тот, кто получает от комиссии бОльшую сумму балов (хотя и цена имеет значение). Так и здесь «трансстроевцы» умудрились заработать уже три «баранки»: и у тех, и у других не опыта работы на строительстве метро, а у Корпорации к тому нет и соответствующей техники.
Реально конкурс может идти между «Мосметростроем» и «Трансинжстроем», репутация и компетенции которых не вызывают сомнения. Но, вероятно, есть какие-то подводные течения. Вчера заказчик («Мосинжпроект») взял паузу в подведении итогов конкурса на неопределенный срок (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=42992987).
Открытый конкурс на строительство участка должен был завершиться к середине этого месяца. Пришли четыре претендента: «Инжтрансстрой», Корпорация «Трансстрой», «Мосметрострой» и «Трансинжстрой». Первые две фирмы входят в холдинг «Трансстрой», тот самый, который растерял свою репутацию при строительстве «Петербург-Арены» и не вводом в экслуатацию до Мундиаля третьей шереметьевской ВПП.
Вряд ли «Трансстрою» что-либо светит и на этом конкурсе. Его «двое из ларца» запросили за свои услуги самую большую цену. Конечно же, конкурс – не аукцион, здесь выигрывает тот, кто получает от комиссии бОльшую сумму балов (хотя и цена имеет значение). Так и здесь «трансстроевцы» умудрились заработать уже три «баранки»: и у тех, и у других не опыта работы на строительстве метро, а у Корпорации к тому нет и соответствующей техники.
Реально конкурс может идти между «Мосметростроем» и «Трансинжстроем», репутация и компетенции которых не вызывают сомнения. Но, вероятно, есть какие-то подводные течения. Вчера заказчик («Мосинжпроект») взял паузу в подведении итогов конкурса на неопределенный срок (http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=42992987).