2021-11-19 13:48:49
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ МЖД О РЕКОНСТРУКЦИИ КУРСКОГО ВОКЗАЛА
16
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ МЖД О РЕКОНСТРУКЦИИ КУРСКОГО ВОКЗАЛА
Издание "Московский железнодорожник" публикует большой репортаж о реконструкции Курского вокзала. Перескажем наиболее интересные (с нашей точки зрения) отрывки из этого материала.
Между платформой № 7 и Винзаводом, в Мрузовском переулке на территории бывшего багажного отделения, уже более полутора лет строится подземный распределительный вестибюль Курского вокзала. По словам руководителя проекта подрядной организации «РЖДстрой» Геннадия Яскевича, сейчас идут монолитные работы по устройству буронабивных свай, ограждающих котлован вестибюля.
Реконструкция Курского ведётся в три этапа. В ходе первого построили платформы № 6 и № 7. Второй, нынешний этап включает в себя строительство вестибюля, а также снос и строительство платформ № 5 и № 4. Обе платформы предназначены для остановок поездов МЦД-2 и МЦД-4, у них будет четыре пути.
Параллельно демонтируется старая инфраструктура вокзала: платформа № 4, по которой поезда проезжали в сторону Каланчёвской, скоро исчезнет. «Через месяц платформы не будет, зато в будущем тут будет четыре новые платформы – шестая, седьмая, пятая, четвёртая», – говорит Геннадий Яскевич.
Наряду с платформами проект реконструкции Курского включает в себя ещё и строительство новых тоннелей. В день визита на стройплощадке устанавливали шпунтовое ограждение для укрепления котлована тоннеля номер два. Прежний тоннель, служивший здесь с 70-х годов, разобрали. На его месте строят новый, длиной 187 м.
Второй этап по строительству вестибюля на Курском по плану должен завершиться в июле 2022 года. По окончании реконструкции вестибюля движение поездов будет переключено на вновь построенные четыре платформы, после чего и начнётся реконструкция старых тоннелей, ведущих в сторону Курского вокзала.
«Эти тоннели, ведущие к улице Казакова и Театру имени Гоголя («Гоголь-центру»), будут реконструированы в рамках третьего этапа реализации проекта. Пока что проект находится в разработке», – говорит главный инженер проекта подрядной строительной организации «РЖДстрой» Олег Кацевман.
Полностью репортаж опубликован здесь: https://www.gudok.ru/content/infrastructure/1586883/
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!
Издание "Московский железнодорожник" публикует большой репортаж о реконструкции Курского вокзала. Перескажем наиболее интересные (с нашей точки зрения) отрывки из этого материала.
Между платформой № 7 и Винзаводом, в Мрузовском переулке на территории бывшего багажного отделения, уже более полутора лет строится подземный распределительный вестибюль Курского вокзала. По словам руководителя проекта подрядной организации «РЖДстрой» Геннадия Яскевича, сейчас идут монолитные работы по устройству буронабивных свай, ограждающих котлован вестибюля.
Реконструкция Курского ведётся в три этапа. В ходе первого построили платформы № 6 и № 7. Второй, нынешний этап включает в себя строительство вестибюля, а также снос и строительство платформ № 5 и № 4. Обе платформы предназначены для остановок поездов МЦД-2 и МЦД-4, у них будет четыре пути.
Параллельно демонтируется старая инфраструктура вокзала: платформа № 4, по которой поезда проезжали в сторону Каланчёвской, скоро исчезнет. «Через месяц платформы не будет, зато в будущем тут будет четыре новые платформы – шестая, седьмая, пятая, четвёртая», – говорит Геннадий Яскевич.
Наряду с платформами проект реконструкции Курского включает в себя ещё и строительство новых тоннелей. В день визита на стройплощадке устанавливали шпунтовое ограждение для укрепления котлована тоннеля номер два. Прежний тоннель, служивший здесь с 70-х годов, разобрали. На его месте строят новый, длиной 187 м.
Второй этап по строительству вестибюля на Курском по плану должен завершиться в июле 2022 года. По окончании реконструкции вестибюля движение поездов будет переключено на вновь построенные четыре платформы, после чего и начнётся реконструкция старых тоннелей, ведущих в сторону Курского вокзала.
«Эти тоннели, ведущие к улице Казакова и Театру имени Гоголя («Гоголь-центру»), будут реконструированы в рамках третьего этапа реализации проекта. Пока что проект находится в разработке», – говорит главный инженер проекта подрядной строительной организации «РЖДстрой» Олег Кацевман.
Полностью репортаж опубликован здесь: https://www.gudok.ru/content/infrastructure/1586883/
Благодарим Александра Гречко за присланное сообщение!