2023-02-24 20:04:05
КОСТРОМСКИМ ВЛАСТЯМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, КАК СОХРАНИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ
21
КОСТРОМСКИМ ВЛАСТЯМ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, КАК СОХРАНИТЬ ТРОЛЛЕЙБУСЫ
На чиновников, принявших решение уничтожить электротранспорт, заводят уголовные дела, стало известно logos44.ru.
В целом ряде российских регионов уже заведены уголовные дела по факту закрытия троллейбусного движения. Их список постоянно пополняется.
На днях председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить законность ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Там ситуация, схожая с Костромой. В 2023 году власти планировали снять с маршрутов все троллейбусы по причине нерентабельности перевозок. Жители собрали около полутора тысяч подписей и обратились к председателю СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации.
Также руководитель Следственного комитета поручил завести уголовное дело и представить доклад по факту исчезновения электротранспорта еще в одном регионе, — Тверской области, где троллейбусное движение полностью ликвидировали еще в 2020 году. Кроме того, в феврале аналогичное уголовное дело по поручению Александра Бастрыкина завели в Белгороде, а в январе – в Астрахани. Помимо этого, Следственный комитет разбирается, почему были уничтожены троллейбусы в Тамбове, Волгограде, Орле и еще нескольких городах России.
В Костроме в этом году тоже хотели полностью отказаться от троллейбусов, посчитав их экономически неэффективными. Сначала речь шла про апрель 2023 года, а затем про июль. Это было частью большой транспортной реформы, которая состоится в областном центре в 2023 году. Заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков говорил, что это он настоял на том, чтобы «троллейбусы убрать вообще». Но общественность выступила резко против уничтожения электротранспорта.
В итоге, чиновники сообщили, что пока ликвидируют только один маршрут — №6. При этом оговорились, что в администрации не видят способов эффективного решения целого ряда проблем, связанных с троллейбусным движением. В частности, речь идет об изношенности транспортного парка и отсутствии квалифицированных кадров. Кроме того, по мнению чиновников, маршрутная сеть дублируется автобусными перевозками, а о строительстве новых сетей для троллейбусов речи, естественно, не идет. Троллейбусный парк остается глубоко убыточным предприятием. Год назад на его содержание было потрачено 120 миллионов рублей, а прибыль составила всего 55 миллионов. Заместитель губернатора Юрий Маков оценивал объем необходимых для модернизации троллейбусного парка инвестиций более чем в два миллиарда рублей. Вряд ли администрация сможет найти эти средства, но троллейбусы пока что продолжат ездить по костромским улицам.
На чиновников, принявших решение уничтожить электротранспорт, заводят уголовные дела, стало известно logos44.ru.
В целом ряде российских регионов уже заведены уголовные дела по факту закрытия троллейбусного движения. Их список постоянно пополняется.
На днях председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил проверить законность ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Там ситуация, схожая с Костромой. В 2023 году власти планировали снять с маршрутов все троллейбусы по причине нерентабельности перевозок. Жители собрали около полутора тысяч подписей и обратились к председателю СК РФ Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации.
Также руководитель Следственного комитета поручил завести уголовное дело и представить доклад по факту исчезновения электротранспорта еще в одном регионе, — Тверской области, где троллейбусное движение полностью ликвидировали еще в 2020 году. Кроме того, в феврале аналогичное уголовное дело по поручению Александра Бастрыкина завели в Белгороде, а в январе – в Астрахани. Помимо этого, Следственный комитет разбирается, почему были уничтожены троллейбусы в Тамбове, Волгограде, Орле и еще нескольких городах России.
В Костроме в этом году тоже хотели полностью отказаться от троллейбусов, посчитав их экономически неэффективными. Сначала речь шла про апрель 2023 года, а затем про июль. Это было частью большой транспортной реформы, которая состоится в областном центре в 2023 году. Заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков говорил, что это он настоял на том, чтобы «троллейбусы убрать вообще». Но общественность выступила резко против уничтожения электротранспорта.
В итоге, чиновники сообщили, что пока ликвидируют только один маршрут — №6. При этом оговорились, что в администрации не видят способов эффективного решения целого ряда проблем, связанных с троллейбусным движением. В частности, речь идет об изношенности транспортного парка и отсутствии квалифицированных кадров. Кроме того, по мнению чиновников, маршрутная сеть дублируется автобусными перевозками, а о строительстве новых сетей для троллейбусов речи, естественно, не идет. Троллейбусный парк остается глубоко убыточным предприятием. Год назад на его содержание было потрачено 120 миллионов рублей, а прибыль составила всего 55 миллионов. Заместитель губернатора Юрий Маков оценивал объем необходимых для модернизации троллейбусного парка инвестиций более чем в два миллиарда рублей. Вряд ли администрация сможет найти эти средства, но троллейбусы пока что продолжат ездить по костромским улицам.
