2022-01-13 22:48:26

КРИЗИС АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПОДМОСКОВЬЕ ПОКА НЕ КУПИРОВАН

17
КРИЗИС АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК В ПОДМОСКОВЬЕ ПОКА НЕ КУПИРОВАН
Московские автобусы, которые только вчера были переданы в область, уже сегодня начали появляться на подмосковных маршрутах. Но кризис перевозок пока не купирован. Как помним, он начался в Домодедове и Видном, где выигравшая тендер компания "Домтрансавто" не смогла выпустить на линию нужное количество подвижного состава. Областные власти бросили в образовавшийся прорыв автобусы "Мострансавто" из других округов области. Началась цепная реакция - плохо становится везде. Наш читатель Кирилл Тарапатин пишет: "В Подольске коллапс, днем было много объявлений об отмене рейсов".
На фото: московский автобус сегодня уже вышел на одинцовский маршрут (https://vk.com/wall-31329254_179562); типичные комментарии от потенциальных избирателей в паблике "Типичный Подольск"; очень интересный вопрос задает видновчанка Вероника в инстаграме под сообщением главы Ленинского округа о некоторых транспортных проблемах (удивительно, почему этот вопрос задает она, а не правоохранительные органы?).

Ну и на ночь глядя сказка из ТГ "Василий и трамвайчики" В Тридевятом царстве (в отличие от Подмосковья) всё уже закончилось хорошо:

" Сказка на ночь. Эта история придумана, все совпадения с реальностью случайны.

В Тридевятом царстве было два автобусных перевозчика: муниципальный Тридевятоетрансавто и частный Кощей-транс. Часть маршрутов обслуживало Тридевятоетрансавто а часть Кощей-транс. Владельцы Кощей-транса были очень уважаемыми людьми, вхожими во двор царства и желали больше злата и маршрутов. Поэтому часть маршрутов, которые должно было обслуживать Тридевятоетрансавто обслуживал Кощей-транс по субподряду.

С нового года в королевстве случился большой передел рынка автобусных перевозок, во многом из-за того, что бояре Тридевятого царства запретили работу на субподряде. Поэтому на большинстве маршрутов, где Кощей-транс работал на субподряде он стал основным перевозчиком, на части маршрутов наоборот стало снова всех возить Тридевятоетрансавто. В результате передела рынка у Тридевятоетрансавто выпуск автобусов не увеличивался, просто происходило перераспределение между разыми районами. Кощей-транс же забрал себе куда больше маршрутов, чем у него было раньше и должен был увеличить выпуск.

Но у Кощей-транса не хватало автобусов даже для оформления заявки. Поэтому Кощей-транс вписал в заявку на маршруты автобусы работающие в филиалах Кощей-транса в Тривосьмом, Триседьмом и Тришестом царствах. Естественно, уводить автобусы из других царств Кощей-транс не собирался. У них был более хитрый план: волшебное зеркальце, показывающее будто бы все автобусы на линии.

Однако, проснувшиеся после нового года холопы Тридевятого царства, а именно Лукоморского княжества, где раньше работало Тридевятоетрансавто (пусть частично там был и Кощей-транс на субподряде) не оценили магии волшебного зеркальца: автобусов то нет, а на улице зима и холод. Бояре Тридевятого царства пытались скрыть проблему (Кощей хорошо занёс им): грозились штрафовать тех подданных, которые смеют жаловаться на плохую работу автобусов.

Когда стало понятно, что это не помогает и холопы бунтуют пришлось проблему таки решать. Тогда бояре Тридевятого царства обратились к Семьдесятседьмому царству с просьбой отдать старые автобусы. Семьдесятседьмое царство согласилось и отдало старых автобусов, даже больше чем не хватало в Тридевятом царстве.

Вот так бояре решили проблему нехватки автобусов в Тридевятом царстве, Кощей-транс забрал много новых маршрутов и обогатился, а холопы получили по башке.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец".
Это картинкаЭто картинкаЭто картинка