2020-07-10 21:01:01
Кризис в "СГЭТ". Работники под прессингом, поиски Кудинова, идея бесплатного проезда
34
Кризис в "СГЭТ". Работники под прессингом, поиски Кудинова, идея бесплатного проезда
Муниципалитету следует рассмотреть возможность бесплатной перевозки пассажиров в трамваях и троллейбусах в Саратове.
Такое мнение в комментарии ИА "Взгляд-инфо" высказал депутат облдумы Дмитрий Ханенко ("ЕР").
"Сегодня почти 70 процентов выручки "СГЭТ" - дотации либо субсидии городского и областного бюджетов. Может быть, имеет смысл рассмотреть вопрос о переходе на перевозку пассажиров на безвозмездной основе? Это повысит конкурентоспособность "Саратовгорэлектротранса". Альтернативные перевозчики просто уйдут с этих маршрутов, потому, что городской электротранспорт будет возить бесплатно", - полагает парламентарий.
Господин Ханенко накануне принял участие в заседании рабочей группы по проблемам МУПП "Саратовгорэлектротранс", которое прошло в областной думе.
В стенах регионального парламента собрали руководителей муниципального предприятия, представителей мэрии, а также лидеров альтернативного профсоюза, который создан в "СГЭТ".
С момента последней встречи в облдуме прошел почти месяц. Вопросы, которые депутаты ставили перед директором МУПП Владимиром Прохоровым, не решены до сих пор.
Одна из главных - задвоенные маршруты. Автобусы и маршрутки по-прежнему отбирают хлеб у трамваев и троллейбусов.
"Мы в УГАДН, в прокуратуру, ГИБДД отослали очень много видеоматериалов, как себя ведут автобусники, особенно в выходные дни. Как они перекрывают движение. Пока результата никакого нет", - пытался убедить парламентариев Владимир Прохоров.
Позицию "СГЭТ" активно поддерживают в мэрии. Руководитель профильного комитета Геннадий Свиридов заявил, что полностью избавиться от дублирующих маршрутов в Саратове нельзя.
Депутаты в ответ приводили успешные примеры других городов. Чиновник в качестве аргумента вспоминал транспортную схему, на разработку которой муниципальный бюджет потратил 40 миллионов рублей.
Схему презентовали еще в декабре 2018 года и практически сразу отправили на доработку. Гордума утвердила ее лишь в конце июня 2020-го. Все это время чиновники уверяли горожан, что именно отсутствие схемы не позволяет бороться с задвоенными маршрутами.
Также вчера руководители "СГЭТ" не смогли предоставить депутатам полной информации об экономике предприятия.
"Сейчас нужно не перескакивать с одного на другое, а посмотреть, почему никак нельзя поднять выручку и сократить издержки, которые можно.
С выручкой понятно - убрать дублирующие маршруты.
Мы выяснили, что на плечах "СГЭТ" лежит содержание сетей. Это рельсы, провода, столбы и все остальное", - сказал Дмитрий Ханенко.
Парламентарий отметил, что не увидел в экономике "СГЭТ" расходов на содержание инфраструктуры.
"Может, это и крамольное решение, но мы к этому должны будем все равно прийти. Нужно выделить в отдельный вид деятельности все энергохозяйство, рельсы, контактные сети, а вполне возможно создать отдельное муниципальное предприятие", - предложил Дмитрий Ханенко.
Сами сотрудники "Саратовгорэлектротранса" по-прежнему жаловались на низкие зарплаты, отсутствие кондукторов, административное давление, переработку и предвзятое отношение со стороны начальства.
Так лидер альтернативного профсоюза Анастасия Оглоблина подтвердила, что ее вместе с соратниками недавно пытались не пропустить на собрание, которое проходило на предприятии.
Как заявил депутат облдумы Николай Бондаренко (КПРФ), ссылаясь на вице-губернатора области, указание об этом поступило от депутата гордумы Дмитрия Кудинова (в муниципальном собрании возглавляет рабочую группу по проблемам "СГЭТ").
Кудинов вчера проигнорировал совещание в областной думе.
"Кудинова нет", - констатировал депутат Леонид Писной, для большей уверенности даже заглянувший под стол.
В то же время парламентарий предложил отправить в гордуму официальный запрос по поводу давления на активистов.
Леонид Писной напомнил представителям мэрии и "СГЭТ", что они обещали до 1 августа дать ответы на требования независимого профсоюза.
"Если 2 августа мы не увидим согласованного со всеми профсоюзами какого-то документа, связанного с мотивацией труда, по кондукторам, перегонщикам, средней зарплате, по требованиям. 1 августа - последняя дата", - резюмировал депутат.
Отметим, что острую часть дискуссии пропустил и Владимир Прохоров. Гендиректор "СГЭТ" покинул совещание не дождавшись его окончания.
https://www.vzsar.ru/news/2020/07/10/krizis-v-sget-rabotniki-pod-pressingom-poiski-kydinova-ideya-besplatnogo-proezda.html
Муниципалитету следует рассмотреть возможность бесплатной перевозки пассажиров в трамваях и троллейбусах в Саратове.
Такое мнение в комментарии ИА "Взгляд-инфо" высказал депутат облдумы Дмитрий Ханенко ("ЕР").
"Сегодня почти 70 процентов выручки "СГЭТ" - дотации либо субсидии городского и областного бюджетов. Может быть, имеет смысл рассмотреть вопрос о переходе на перевозку пассажиров на безвозмездной основе? Это повысит конкурентоспособность "Саратовгорэлектротранса". Альтернативные перевозчики просто уйдут с этих маршрутов, потому, что городской электротранспорт будет возить бесплатно", - полагает парламентарий.
Господин Ханенко накануне принял участие в заседании рабочей группы по проблемам МУПП "Саратовгорэлектротранс", которое прошло в областной думе.
В стенах регионального парламента собрали руководителей муниципального предприятия, представителей мэрии, а также лидеров альтернативного профсоюза, который создан в "СГЭТ".
С момента последней встречи в облдуме прошел почти месяц. Вопросы, которые депутаты ставили перед директором МУПП Владимиром Прохоровым, не решены до сих пор.
Одна из главных - задвоенные маршруты. Автобусы и маршрутки по-прежнему отбирают хлеб у трамваев и троллейбусов.
"Мы в УГАДН, в прокуратуру, ГИБДД отослали очень много видеоматериалов, как себя ведут автобусники, особенно в выходные дни. Как они перекрывают движение. Пока результата никакого нет", - пытался убедить парламентариев Владимир Прохоров.
Позицию "СГЭТ" активно поддерживают в мэрии. Руководитель профильного комитета Геннадий Свиридов заявил, что полностью избавиться от дублирующих маршрутов в Саратове нельзя.
Депутаты в ответ приводили успешные примеры других городов. Чиновник в качестве аргумента вспоминал транспортную схему, на разработку которой муниципальный бюджет потратил 40 миллионов рублей.
Схему презентовали еще в декабре 2018 года и практически сразу отправили на доработку. Гордума утвердила ее лишь в конце июня 2020-го. Все это время чиновники уверяли горожан, что именно отсутствие схемы не позволяет бороться с задвоенными маршрутами.
Также вчера руководители "СГЭТ" не смогли предоставить депутатам полной информации об экономике предприятия.
"Сейчас нужно не перескакивать с одного на другое, а посмотреть, почему никак нельзя поднять выручку и сократить издержки, которые можно.
С выручкой понятно - убрать дублирующие маршруты.
Мы выяснили, что на плечах "СГЭТ" лежит содержание сетей. Это рельсы, провода, столбы и все остальное", - сказал Дмитрий Ханенко.
Парламентарий отметил, что не увидел в экономике "СГЭТ" расходов на содержание инфраструктуры.
"Может, это и крамольное решение, но мы к этому должны будем все равно прийти. Нужно выделить в отдельный вид деятельности все энергохозяйство, рельсы, контактные сети, а вполне возможно создать отдельное муниципальное предприятие", - предложил Дмитрий Ханенко.
Сами сотрудники "Саратовгорэлектротранса" по-прежнему жаловались на низкие зарплаты, отсутствие кондукторов, административное давление, переработку и предвзятое отношение со стороны начальства.
Так лидер альтернативного профсоюза Анастасия Оглоблина подтвердила, что ее вместе с соратниками недавно пытались не пропустить на собрание, которое проходило на предприятии.
Как заявил депутат облдумы Николай Бондаренко (КПРФ), ссылаясь на вице-губернатора области, указание об этом поступило от депутата гордумы Дмитрия Кудинова (в муниципальном собрании возглавляет рабочую группу по проблемам "СГЭТ").
Кудинов вчера проигнорировал совещание в областной думе.
"Кудинова нет", - констатировал депутат Леонид Писной, для большей уверенности даже заглянувший под стол.
В то же время парламентарий предложил отправить в гордуму официальный запрос по поводу давления на активистов.
Леонид Писной напомнил представителям мэрии и "СГЭТ", что они обещали до 1 августа дать ответы на требования независимого профсоюза.
"Если 2 августа мы не увидим согласованного со всеми профсоюзами какого-то документа, связанного с мотивацией труда, по кондукторам, перегонщикам, средней зарплате, по требованиям. 1 августа - последняя дата", - резюмировал депутат.
Отметим, что острую часть дискуссии пропустил и Владимир Прохоров. Гендиректор "СГЭТ" покинул совещание не дождавшись его окончания.
https://www.vzsar.ru/news/2020/07/10/krizis-v-sget-rabotniki-pod-pressingom-poiski-kydinova-ideya-besplatnogo-proezda.html