2022-08-02 19:51:50
Куда собираются отправить троллейбусы
21
Куда собираются отправить троллейбусы. Схемы из презентации новой транспортной реформы
В предыдущих сериях: республика заплатила 37 миллионов рублей московским проектировщикам ООО «ЦЭИ», которые взялись подготовить документ планирования для Чебоксарской агломерации. Официальная премьера плана состоится 3 августа, cheb ru благодаря прекрасным читателям удалось ознакомиться с документом до презентации.
Проектировщики собираются полностью перекроить все автобусные маршруты (кроме двух), часть троллейбусных маршрутов, а между Чебоксарами и Новочебоксарском – заменить автобусы на троллейбусы с автономным ходом, которые нужно еще где-то раздобыть. А теперь – ближе к новым схемам движения маршрутов.
Троллейбусы
Если измененные схемы автобусов придется запоминать долго, с «троллейбусами» чуть проще. «Помянуть» нужно всего один 15-й троллейбус.
Маршруты 1, 2, 6, 8, 9, 14, 17, 18, 21, 22 почти не меняются - только первый чуть продлят в сторону очистных сооружений.
Зато «тройку» собираются прогнать с Московского проспекта и отправить на улицу Ак. Крылова (ее-то за что?). Конечно, опустив штангу, как троллейбус с удлиненным ходом (таких на третьем маршруте пока нет).
А еще «тройка» вернется на улицу Мичмана Павлова, перестанет делать круг по Новому городу, зато начнет заезжать в Университет.
«Четверку» неожиданно придумали отправить по проспекту Яковлева в Альгешево.
Жители Садового на 10-м троллейбусе больше не смогут доехать до Альгешево, зато смогут улететь из Чебоксар.
11-й из Юго-западного вместо улицы Гагарина отправится на Московский проспект.
20-й троллейбус перестанет делать полный круг по Новому городу. А еще – поедет через автовокзал, а не через кольцо у «Ромашки».
Новый 23-й маршрут соединит Садовый и СЗР.
Новый 24-й троллейбус соединит Микрорайон Солнечный с центром и ЮЗР.
Новый 25-й соединит Гражданскую, Новоюжку и Альгешево.
Чебоксары-Новочебоксарск
Маршруты между городами проектировщики видят вот такими. С Советской без пересадки станет невозможно доехать в СЗР: придется либо добираться до «Каблучка», либо до выезда из города. Все ничего, если введут бесплатную пересадку (пока что планируют).
Зато смотрите, по этому плану 62-й пойдет по Коммунистической! Такого в Новочебоксарске еще не видели.
Что я только что прочитал?
Беглый анализ плана москвичей дает очень смутную картину о том, что ждет чебоксарцев.
Главный вопрос, на который ответа пока нет – что будет с действующими контрактами? На старте первой транспортной реформы перевозчики закупали автобусы рассчитывая, что будут работать на протяжении 6-8 лет. Смогут ли власти полюбовно договориться с ними о таких тотальных изменениях?
Без ответа на этот вопрос планы москвичей – художественное произведение. Возможно, и неплохое.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3069458&st=165&p=19835956#entry19835956
В предыдущих сериях: республика заплатила 37 миллионов рублей московским проектировщикам ООО «ЦЭИ», которые взялись подготовить документ планирования для Чебоксарской агломерации. Официальная премьера плана состоится 3 августа, cheb ru благодаря прекрасным читателям удалось ознакомиться с документом до презентации.
Проектировщики собираются полностью перекроить все автобусные маршруты (кроме двух), часть троллейбусных маршрутов, а между Чебоксарами и Новочебоксарском – заменить автобусы на троллейбусы с автономным ходом, которые нужно еще где-то раздобыть. А теперь – ближе к новым схемам движения маршрутов.
Троллейбусы
Если измененные схемы автобусов придется запоминать долго, с «троллейбусами» чуть проще. «Помянуть» нужно всего один 15-й троллейбус.
Маршруты 1, 2, 6, 8, 9, 14, 17, 18, 21, 22 почти не меняются - только первый чуть продлят в сторону очистных сооружений.
Зато «тройку» собираются прогнать с Московского проспекта и отправить на улицу Ак. Крылова (ее-то за что?). Конечно, опустив штангу, как троллейбус с удлиненным ходом (таких на третьем маршруте пока нет).
А еще «тройка» вернется на улицу Мичмана Павлова, перестанет делать круг по Новому городу, зато начнет заезжать в Университет.
«Четверку» неожиданно придумали отправить по проспекту Яковлева в Альгешево.
Жители Садового на 10-м троллейбусе больше не смогут доехать до Альгешево, зато смогут улететь из Чебоксар.
11-й из Юго-западного вместо улицы Гагарина отправится на Московский проспект.
20-й троллейбус перестанет делать полный круг по Новому городу. А еще – поедет через автовокзал, а не через кольцо у «Ромашки».
Новый 23-й маршрут соединит Садовый и СЗР.
Новый 24-й троллейбус соединит Микрорайон Солнечный с центром и ЮЗР.
Новый 25-й соединит Гражданскую, Новоюжку и Альгешево.
Чебоксары-Новочебоксарск
Маршруты между городами проектировщики видят вот такими. С Советской без пересадки станет невозможно доехать в СЗР: придется либо добираться до «Каблучка», либо до выезда из города. Все ничего, если введут бесплатную пересадку (пока что планируют).
Зато смотрите, по этому плану 62-й пойдет по Коммунистической! Такого в Новочебоксарске еще не видели.
Что я только что прочитал?
Беглый анализ плана москвичей дает очень смутную картину о том, что ждет чебоксарцев.
Главный вопрос, на который ответа пока нет – что будет с действующими контрактами? На старте первой транспортной реформы перевозчики закупали автобусы рассчитывая, что будут работать на протяжении 6-8 лет. Смогут ли власти полюбовно договориться с ними о таких тотальных изменениях?
Без ответа на этот вопрос планы москвичей – художественное произведение. Возможно, и неплохое.
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3069458&st=165&p=19835956#entry19835956