2024-01-18 12:23:18
"КУТУЗОВСКАЯ": ПЕРЕХОД МЕЖДУ ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИЕЙ И ЧЕТВЕРТЫМ ДИАМЕТРОМ ОТКРОЮТ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ НЫНЕШНЕГО ГОДА
44
"КУТУЗОВСКАЯ": ПЕРЕХОД МЕЖДУ ФИЛЕВСКОЙ ЛИНИЕЙ И ЧЕТВЕРТЫМ ДИАМЕТРОМ ОТКРОЮТ ВО ВТОРОМ КВАРТАЛЕ НЫНЕШНЕГО ГОДА
На станции Кутузовская МЦД-4 возводится пешеходный мост в виде крытой галереи, напоминает пресс-служба МЖД. Форма моста представляет собой «Г»-образную конструкцию. Общая длина пролетных строений составляет более 100 метров. Пешеходная галерея проходит над путями МЦК, метрополитена, автодорогой ТТК. По новому пешеходному переходу пассажиры смогут пройти с МЦД-4 Кутузовская на одноименные станции метро и МЦК. Благодаря новому мосту переход сократится более чем в два раза - до одной минуты.
В настоящее время установлены пролетные строения сооружения, ведется монтаж кровли и витражных фасадов из стекла. Пешеходный переход выполнен в едином стиле с обликом станции Кутузовская и гармонирует с рядом расположенными зданиями. Работы выполняются в крайне стесненных условиях местности, а технология строительства данного моста и в частности его опор является уникальной, ранее не применявшейся в Москве.
Работы по интеграции станции планируется завершить во II квартале 2024 года.
Иллюстрации: пресс-служба МЖД
На станции Кутузовская МЦД-4 возводится пешеходный мост в виде крытой галереи, напоминает пресс-служба МЖД. Форма моста представляет собой «Г»-образную конструкцию. Общая длина пролетных строений составляет более 100 метров. Пешеходная галерея проходит над путями МЦК, метрополитена, автодорогой ТТК. По новому пешеходному переходу пассажиры смогут пройти с МЦД-4 Кутузовская на одноименные станции метро и МЦК. Благодаря новому мосту переход сократится более чем в два раза - до одной минуты.
В настоящее время установлены пролетные строения сооружения, ведется монтаж кровли и витражных фасадов из стекла. Пешеходный переход выполнен в едином стиле с обликом станции Кутузовская и гармонирует с рядом расположенными зданиями. Работы выполняются в крайне стесненных условиях местности, а технология строительства данного моста и в частности его опор является уникальной, ранее не применявшейся в Москве.
Работы по интеграции станции планируется завершить во II квартале 2024 года.
Иллюстрации: пресс-служба МЖД