2019-07-03 16:19:21
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР В КОНКУРСЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КАНАТНОЙ ДОРОГИ НАД ХИМКИНСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ ПРОШЛИ ДВА ПРЕТЕНДЕНТА
15
КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ОТБОР В КОНКУРСЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ КАНАТНОЙ ДОРОГИ НАД ХИМКИНСКИМ ВОДОХРАНИЛИЩЕМ ПРОШЛИ ДВА ПРЕТЕНДЕНТА
2 июля завершился первый этап двухэтапного конкурса по строительству и последующей эксплуатации канатной дороги над Химкинским водохранилищем - состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие. Согласно условиям предварительного отбора, участники должны соответствовать ряду требований, среди ключевых - наличие финансовых ресурсов, а также опыт реализации подобных проектов.
Квалификационный отбор прошли два консорциума. Один во главе с ООО «Московские канатные дороги», другой представляет ООО «Универсальные инвестиции». Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству «канатки» на Воробьевых горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания Poma) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп). На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 г. представить в правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение.
Объем инвестиций в строительство канатной дороги «Речной вокзал» - «Сходненская» составит порядка 3,16 млрд руб. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около двух с половиной лет займет строительство.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2904746
2 июля завершился первый этап двухэтапного конкурса по строительству и последующей эксплуатации канатной дороги над Химкинским водохранилищем - состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие. Согласно условиям предварительного отбора, участники должны соответствовать ряду требований, среди ключевых - наличие финансовых ресурсов, а также опыт реализации подобных проектов.
Квалификационный отбор прошли два консорциума. Один во главе с ООО «Московские канатные дороги», другой представляет ООО «Универсальные инвестиции». Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству «канатки» на Воробьевых горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания Poma) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп). На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 г. представить в правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение.
Объем инвестиций в строительство канатной дороги «Речной вокзал» - «Сходненская» составит порядка 3,16 млрд руб. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около двух с половиной лет займет строительство.
Источник: https://www.mskagency.ru/materials/2904746