2019-02-13 22:42:59

«ЛАСТОЧКА» ВМЕСТО КОЛЬЦА УЛЕТЕЛА В КЛИН

13
«ЛАСТОЧКА» ВМЕСТО КОЛЬЦА УЛЕТЕЛА В КЛИН
Как мы уже писали в новостной ленте, со 2 февраля запущен в эксплуатацию первый в России 10-вагонный состав скоростного электропоезда "Ласточка" ЭС2Г (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_39468). Новый поезд курсирует на маршруте Москва – Клин, который обслуживается АО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" (АО "МТППК"), и заменил устаревший электропоезд серии ЭТ2М.
Историю поезда описал Павел Яблоков на портале tr.ru (https://tr.ru/news/3116-pervaya-desyativagonnaya-lastochka-vyhodit-rabotat-na-leningradskoe-napravlenie-ozhd). Опытный электропоезд ЭС2Г-087 был выпущен в 2017 году в семивагонной составности и проходил испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в московской Щербинке. Его дальнейшим местом работы предполагалось Московское центральное кольцо (МЦК). Однако от удлинения составов там пока решили отказаться в пользу уменьшения интервалов. 28 декабря прошлого года завод «Уральские локомотивы» передал удлинённый до 10 вагонов электропоезд заказчику — ОАО «РЖД». Далее состав поступил в распоряжение Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК).
10-вагонные составы из «Ласточек» работали на железных дорогах России и раньше. Но до сих пор это были сцепы «5+5» из двух составов. Объединённый поезд имел четыре головных вагона, что уменьшало пассажировместимость состава и исключало возможностью сквозного прохода.
Это картинка