2017-11-22 14:18:18
«ЛЕЧЕНИЕ» АВАРИЙНОГО УЧАСТКА СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
14
«ЛЕЧЕНИЕ» АВАРИЙНОГО УЧАСТКА СОЛНЦЕВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
На стройплощадке камеры съездов между «Солнцевом» и «Боровским шоссе» идет монтаж тоннелепроходческого щита Hitachi. Ему предстоит полукилометровая проходка по левому перегонному пути служебной ветки в депо «Солнцево» навстречу застрявшему более года назад ТПМК Lovat RME-234SE. Когда rendez-vous свершится, оба щита надо будет демонтировать. Для этого на высоком берегу речки Сетунь должна быть построена камера методом СвГ (стена в грунте), от нее проходится подходная штольня, а далее строится подземная демонтажная камера. В каком состоянии сейчас находятся эти работы, мы не знаем. Знаем, что без ввода в эксплуатацию обоих путей ветки в депо (а на правом пути тоже аварийная ситуация), Солнцевская линия до «Рассказовки» запущена быть не может.
Фото опубликовано пользователем форума НТ FCM: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50470&view=findpost&p=897234.
На стройплощадке камеры съездов между «Солнцевом» и «Боровским шоссе» идет монтаж тоннелепроходческого щита Hitachi. Ему предстоит полукилометровая проходка по левому перегонному пути служебной ветки в депо «Солнцево» навстречу застрявшему более года назад ТПМК Lovat RME-234SE. Когда rendez-vous свершится, оба щита надо будет демонтировать. Для этого на высоком берегу речки Сетунь должна быть построена камера методом СвГ (стена в грунте), от нее проходится подходная штольня, а далее строится подземная демонтажная камера. В каком состоянии сейчас находятся эти работы, мы не знаем. Знаем, что без ввода в эксплуатацию обоих путей ветки в депо (а на правом пути тоже аварийная ситуация), Солнцевская линия до «Рассказовки» запущена быть не может.
Фото опубликовано пользователем форума НТ FCM: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=50470&view=findpost&p=897234.