2020-07-21 14:22:20
ЛИНИЯ К СЕВЕРНЫМ ТЕРМИНАЛАМ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО: ОДНА ЭСТАКАДА УЖЕ ПОСТРОЕНА
15
ЛИНИЯ К СЕВЕРНЫМ ТЕРМИНАЛАМ АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО: ОДНА ЭСТАКАДА УЖЕ ПОСТРОЕНА
Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется в два этапа. Об этом говорится в свежем пресс-релизе МЖД. На первом этапе предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 км, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 метров и 1400 метров, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 минут.
Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно.
В настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров и началась активная фаза работ по возведению второй протяженностью 1400 метров. Примерный вес металлоконструкции второй эстакады составит 25 тыс. тонн. Она пройдет на уровне 10–12 метров вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется. Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.
Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется в два этапа. Об этом говорится в свежем пресс-релизе МЖД. На первом этапе предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 км, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 метров и 1400 метров, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 минут.
Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно.
В настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров и началась активная фаза работ по возведению второй протяженностью 1400 метров. Примерный вес металлоконструкции второй эстакады составит 25 тыс. тонн. Она пройдет на уровне 10–12 метров вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется. Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.