2022-02-04 13:42:34
"МАРЬИНА РОЩА": ЭСКАЛАТОРЫ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ПЕРЕСАДКИ МЕЖДУ БКЛ И ЛДЛ ВПЕРВЫЕ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ ПО ПЕРЕГОННОМУ ТОННЕЛЮ
5
"МАРЬИНА РОЩА": ЭСКАЛАТОРЫ ДЛЯ ПОДЗЕМНОЙ ПЕРЕСАДКИ МЕЖДУ БКЛ И ЛДЛ ВПЕРВЫЕ БУДУТ ДОСТАВЛЕНЫ ПО ПЕРЕГОННОМУ ТОННЕЛЮ
Пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца. Пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию Люблинско-Дмитровской линии. «В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке», – рассказал вице-мэр Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 метров. На сегодняшний день под них уже выставляются опоры.
«В начале весны приступим к монтажу водоотливных декоративных зонтов, после чего перейдем к устройству эскалаторов», – обозначил Сергей Жуков.
По словам генерального директора, впервые доставка секций эскалаторов будет организована через шахтный ствол по перегонному тоннелю, а сам монтаж секций эскалаторов выполнят снизу вверх. Это обусловлено конструктивными особенностями пересадочного узла для станций, сооружаемых на глубине более 60 метров закрытым способом.
Источник: пресс-релиз АО "Мосметрострой"
Так выглядит малый наклонный ход на будущей пересадке между двумя станциями «Марьина Роща». Фото АО "Мосметрострой"
Пересадка будет осуществляться из подходного коридора, являющегося продолжением центрального зала станции Большого кольца. Пассажиры поднимутся по лестницам в трех пешеходных ходках на уровень малого наклонного хода, по которому эскалаторы выведут их в промежуточный зал, откуда вновь по лестницам попадут на станцию Люблинско-Дмитровской линии. «В пешеходных коридорах началась облицовка гранитом полов и стен, а в технологических помещениях приступили к кирпичной кладке», – рассказал вице-мэр Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что работы продолжаются и в малом наклонном ходе пересадки, где установят четыре эскалаторные ленты длиной 30 метров. На сегодняшний день под них уже выставляются опоры.
«В начале весны приступим к монтажу водоотливных декоративных зонтов, после чего перейдем к устройству эскалаторов», – обозначил Сергей Жуков.
По словам генерального директора, впервые доставка секций эскалаторов будет организована через шахтный ствол по перегонному тоннелю, а сам монтаж секций эскалаторов выполнят снизу вверх. Это обусловлено конструктивными особенностями пересадочного узла для станций, сооружаемых на глубине более 60 метров закрытым способом.
Источник: пресс-релиз АО "Мосметрострой"
Так выглядит малый наклонный ход на будущей пересадке между двумя станциями «Марьина Роща». Фото АО "Мосметрострой"