2025-12-03 23:18:01

Max Bögl получила разрешение на эксплуатацию маглева в Германии

0
Max Bögl получила разрешение на эксплуатацию маглева в Германии.

Проект TSB стартовал в 2010 году, он позиционируется как бюджетный. Заявленная стоимость строительства начинается от €20 млн за 1 км. Он ориентирован на короткие перевозки с эксплуатационной скоростью до 150 км/ч. В отличие от большинства подобных технологий, у TSB статор установлен не на инфраструктуре, а на самом транспортном средстве. Питание осуществляется постоянным током 750 В через контактный рельс.

Прототипы подвижного состава с линейным двигателем изготовлены немецкой HeiterBlick, которая в этом году начала процедуру банкротства. Беспилотные пассажирские поезда формируются из 2-6 секций длиной 12 м, весом 18,5 т и вместимостью до 127 пассажиров каждая. Они могут преодолевать уклоны до 100‰ и кривые радиусом до 45 м. Также разработана технология грузовых контейнерных перевозок.

Фото: Max Bögl. Из тг: rollingstock.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинка