2019-07-25 15:16:57
МЭР МОСКВЫ ПРОИНСПЕКТИРОВАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ МНЁВНИКОВСКОЙ ПОЙМЫ
9
МЭР МОСКВЫ ПРОИНСПЕКТИРОВАЛ СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ МНЁВНИКОВСКОЙ ПОЙМЫ
В Нижних Мневниках в одной точке сошлись два больших огромных транспортных проекта Москвы: строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ. Северо-Западную хорду - дорожную часть - в прошлом году закончили, продолжил Собянин. Осталась узкая горловина - Карамышевский мост, шлюзовой, который, конечно, по своей пропускной способности не обеспечивает движение по Северо-Западной хорде. Поэтому пришлось принять решение о строительстве нового балочного моста, которое идет полным ходом. И второй проект - это БКЛ, которая также активно строится. По словам мэра, оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 гг.
Протяженность моста составит 600 м, с подходами - 1,4 км. Общая строительная готовность участка составляет 80%. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового, сохранится. Он будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ.
Кроме того, мэр проинспектировал строительство станции «Карамышевская» западного участка Большой кольцевой линии. Уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения». Проходческие работы по прокладке правого перегонного тоннеля между этими станциями выполнены на 94%. Окончание проходки запланировано на конец августа 2020 г. Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мневники» запланирован на сентябрь 2019 г.
По информации агентства «Москва» (https://www.mskagency.ru/materials/2912085) и портала стройкомплекса (https://stroi.mos.ru/news/sobianin-most-chieriez-moskvu-rieku-na-sieviero-zapadnoi-khordie-vviedut-2020-2021-ghodakh).
Фото Кирилла Гамборяна (форум roads.ru) и Александра Махова (mostransmonitoring)
В Нижних Мневниках в одной точке сошлись два больших огромных транспортных проекта Москвы: строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ. Северо-Западную хорду - дорожную часть - в прошлом году закончили, продолжил Собянин. Осталась узкая горловина - Карамышевский мост, шлюзовой, который, конечно, по своей пропускной способности не обеспечивает движение по Северо-Западной хорде. Поэтому пришлось принять решение о строительстве нового балочного моста, которое идет полным ходом. И второй проект - это БКЛ, которая также активно строится. По словам мэра, оба проекта должны быть сданы в 2020-2021 гг.
Протяженность моста составит 600 м, с подходами - 1,4 км. Общая строительная готовность участка составляет 80%. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового, сохранится. Он будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль СЗХ.
Кроме того, мэр проинспектировал строительство станции «Карамышевская» западного участка Большой кольцевой линии. Уже завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения». Проходческие работы по прокладке правого перегонного тоннеля между этими станциями выполнены на 94%. Окончание проходки запланировано на конец августа 2020 г. Старт проходки двухпутного перегонного тоннеля от станции «Карамышевская» в сторону станции «Мневники» запланирован на сентябрь 2019 г.
По информации агентства «Москва» (https://www.mskagency.ru/materials/2912085) и портала стройкомплекса (https://stroi.mos.ru/news/sobianin-most-chieriez-moskvu-rieku-na-sieviero-zapadnoi-khordie-vviedut-2020-2021-ghodakh).
Фото Кирилла Гамборяна (форум roads.ru) и Александра Махова (mostransmonitoring)