2017-07-28 15:16:53
МЭР ОСМОТРЕЛ СЛАВЯНСКУЮ ПЛОЩАДЬ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ
12
МЭР ОСМОТРЕЛ СЛАВЯНСКУЮ ПЛОЩАДЬ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ. ОНА, ПО ЕГО СЛОВАМ, СТАНЕТ КРУПНЕЙШИМ ТРАНСПОРТНЫМ ХАБОМ ЦЕНТРА
«Славянская площадь преображается. Мы основные работы закончили. Она превращается в один из крупнейших транспортных хабов в центре столицы. Уже сегодня поток пассажиров здесь составляет около 130 тысяч человек, в ближайшее время он составит около 200 тысяч. Здесь будет организована пересадка на метро, 11 маршрутов наземного городского транспорта, такси и, конечно, пешеходный маршрут до “Зарядья” и Кремля», — сказал мэр Москвы, осматривая итоги благоустройства Славянской площади.
Благоустройство Славянской площади началось в мае 2017 года. Основные строительно-монтажные работы завершены.
В будущем для пассажиров организуют комфортную пересадку между метро и автобусами. Число наземных пешеходных переходов увеличится в четыре раза (с двух до восьми). Они будут оборудованы гранитными пандусами.
У северного вестибюля [южного выхода – ред.] станции метро «Китай-город» вместо парковки разместится пять площадок для остановки общественного транспорта длиной 25–30 метров (всего 11 остановок) — они будут крытыми.
Большой материал на mos.ru: https://www.mos.ru/mayor/themes/136299/4171050.
Фоторепортаж: https://www.mos.ru/mayor/media/photo/5908057.
Видеосюжет: https://www.mos.ru/mayor/media/video/5907057
«Славянская площадь преображается. Мы основные работы закончили. Она превращается в один из крупнейших транспортных хабов в центре столицы. Уже сегодня поток пассажиров здесь составляет около 130 тысяч человек, в ближайшее время он составит около 200 тысяч. Здесь будет организована пересадка на метро, 11 маршрутов наземного городского транспорта, такси и, конечно, пешеходный маршрут до “Зарядья” и Кремля», — сказал мэр Москвы, осматривая итоги благоустройства Славянской площади.
Благоустройство Славянской площади началось в мае 2017 года. Основные строительно-монтажные работы завершены.
В будущем для пассажиров организуют комфортную пересадку между метро и автобусами. Число наземных пешеходных переходов увеличится в четыре раза (с двух до восьми). Они будут оборудованы гранитными пандусами.
У северного вестибюля [южного выхода – ред.] станции метро «Китай-город» вместо парковки разместится пять площадок для остановки общественного транспорта длиной 25–30 метров (всего 11 остановок) — они будут крытыми.
Большой материал на mos.ru: https://www.mos.ru/mayor/themes/136299/4171050.
Фоторепортаж: https://www.mos.ru/mayor/media/photo/5908057.
Видеосюжет: https://www.mos.ru/mayor/media/video/5907057