2025-01-25 12:35:43
Мэрия Астрахани окончательно ликвидирует бывший трамвайно-троллейбусный парк: издано постановление о ликвидации
2
Мэрия Астрахани окончательно ликвидирует бывший трамвайно-троллейбусный парк: издано постановление о ликвидации.
Трамваи в городе исчезли в 2007 году. Троллейбус в последний раз проехал по улицам города осенью 2017-го. В 2020 году на территории бывшего троллейбусного парка случился мощный пожар.
Городская контрольно-счетная палата, проверив работу предприятия за 2023 год, констатировала, что в 2016 году у ПТП образовалась кредиторская задолженность в размере 6,7 млн рублей - которая, впрочем, впоследствии в результате перерасчета была уменьшена до 1,69 миллиона. В декабре 2022 года предприятие провело инвентаризацию имущества и выявило недостачу на 1,1 млн рублей, основной причиной которой стали кражи на тяговых подстанциях. По поводу краж руководство ПТП неоднократно обращалось в правоохранительные органы. Еще миллион недостачи дало числящееся на балансе, но не найденное имущество.
Доход от сдачи в аренду имущества, принадлежащего МУ ПТП г. Астрахани, в 2023 году составил 7,2 млн рублей. При этом выяснилось, что 122 предпринимателя не имели договора аренды, из-за чего предприятие упустило выгоду в размере 1,2 миллиона.
Как пояснили ПУНКТу-А в самом МУ ПТП, предприятие вело работу по рассылке предпринимателям уведомлений о добровольном заключении договора аренды мест на опорах. Было опубликовано несколько сообщений в СМИ о необходимости заключения договоров аренды, выходили видео репортажи на телевидении. Однако большинство предпринимателей и организаций проигнорировали разосланные уведомления, сославшись на заключенные договоры с ресурсоснабжающей организацией и выданные технические условия на подключения (без согласования с собственником опор на прокладку энергоснабжающего кабеля).
Проанализировав деятельность предприятия, контрольно-счетная палата пришла к выводу, что структура баланса у него оптимальная, ПТП имеет устойчивое финансовое состояние и низкий риск наступления банкротства.
Тем не менее, в мэрии не стали дожидаться его наступления и приняли решение о ликвидации. На процедуру отводится шесть месяцев.
Что касается территории бывшего троллейбусного депо, она рассматривается властями как перспективная под комплексное развитие. Часть ее по генплану должна пойти под путепровод, который когда-нибудь свяжет улицу Победы с Куликова через железнодорожное полотно. На остальной площади планируется построить жилой квартал.
Из: punkt-a.info.
Трамваи в городе исчезли в 2007 году. Троллейбус в последний раз проехал по улицам города осенью 2017-го. В 2020 году на территории бывшего троллейбусного парка случился мощный пожар.
Городская контрольно-счетная палата, проверив работу предприятия за 2023 год, констатировала, что в 2016 году у ПТП образовалась кредиторская задолженность в размере 6,7 млн рублей - которая, впрочем, впоследствии в результате перерасчета была уменьшена до 1,69 миллиона. В декабре 2022 года предприятие провело инвентаризацию имущества и выявило недостачу на 1,1 млн рублей, основной причиной которой стали кражи на тяговых подстанциях. По поводу краж руководство ПТП неоднократно обращалось в правоохранительные органы. Еще миллион недостачи дало числящееся на балансе, но не найденное имущество.
Доход от сдачи в аренду имущества, принадлежащего МУ ПТП г. Астрахани, в 2023 году составил 7,2 млн рублей. При этом выяснилось, что 122 предпринимателя не имели договора аренды, из-за чего предприятие упустило выгоду в размере 1,2 миллиона.
Как пояснили ПУНКТу-А в самом МУ ПТП, предприятие вело работу по рассылке предпринимателям уведомлений о добровольном заключении договора аренды мест на опорах. Было опубликовано несколько сообщений в СМИ о необходимости заключения договоров аренды, выходили видео репортажи на телевидении. Однако большинство предпринимателей и организаций проигнорировали разосланные уведомления, сославшись на заключенные договоры с ресурсоснабжающей организацией и выданные технические условия на подключения (без согласования с собственником опор на прокладку энергоснабжающего кабеля).
Проанализировав деятельность предприятия, контрольно-счетная палата пришла к выводу, что структура баланса у него оптимальная, ПТП имеет устойчивое финансовое состояние и низкий риск наступления банкротства.
Тем не менее, в мэрии не стали дожидаться его наступления и приняли решение о ликвидации. На процедуру отводится шесть месяцев.
Что касается территории бывшего троллейбусного депо, она рассматривается властями как перспективная под комплексное развитие. Часть ее по генплану должна пойти под путепровод, который когда-нибудь свяжет улицу Победы с Куликова через железнодорожное полотно. На остальной площади планируется построить жилой квартал.
Из: punkt-a.info.
Источник: https://t.me/grustnyj_trollejbus/5974