2022-11-11 18:28:29
Менять нельзя. В Чебоксарах собираются «заморозить» маршруты автобусов и троллейбусов на год
47
Менять нельзя. В Чебоксарах собираются «заморозить» маршруты автобусов и троллейбусов на год
В 2023 году мэрии запретят отменять и менять маршруты общественного транспорта. Это может поставить под угрозу запуск троллейбусов в Новочебоксарск.
Минтранс готовится забрать у мэрии полномочия по организации работы общественного транспорта. На портале «Народный контроль» опубликовали соответствующий проект закона.
В проекте прописано, что до 31 декабря 2023 года устанавливается переходный период, в рамках которого «органы местного самоуправления не вправе устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок». Это касается и Чебоксарской, и Новочебоксарской мэрии.
Ранее Олег Николаев поручил запустить троллейбусы Чебоксары-Новочебоксарск в 2023 году. По плану новой реформы, троллейбусы собирались запустить вместо автобусов. Если проект примут в таком виде, введение новых троллейбусов придется отложить. Впрочем, троллейбусы еще и не закупили.
Во время переходного периода мэрия продолжит обеспечивать бесперебойную работу транспорта, а к концу года передаст документы новому ведомству.
Во время переходного периода мэрия продолжит обеспечивать бесперебойную работу транспорта, а к концу года передаст документы новому ведомству.
Новая транспортная реформа начинается с объединения Новочебоксарского и Чебоксарского троллейбусных управлений в единого госперевозчика. Перенос полномочий нужен для введения единых проездных и пересадочных абонементов на 60/90 минут, – говорится в экономическом обосновании.
Для перераспределения полномочий потребуются республиканские деньги на заключение новых контрактов: сейчас мэрия Чебоксар ежегодно компенсирует троллейбусному управлению по 130 млн в год, Новочебоксарска – по 30 млн в год.
Первая транспортная реформа в Чебоксарах началась почти 3 года назад – 1 декабря 2018 году. Вторая реформа охватывает всю Чебоксарскую агломерацию (Новочебоксарск, Чебоксарский, Цивильский, Марпосадский, Моргаушский районы).
2023 год – переходный период. Значит ли это, что реформа грянет в полную силу в одночасье, в 2024 году? Нет. Власти Чувашии собираются дождаться, когда срок заключенных ранее многолетних контрактов закончится (по некоторым маршрутам контракты заключены до 2028).
Всего в Чебоксарах заключены длительные контракты по 14 маршрутам на 178,166 млн, – говорится в экономическом обосновании.
В 2023 году мэрии запретят отменять и менять маршруты общественного транспорта. Это может поставить под угрозу запуск троллейбусов в Новочебоксарск.
Минтранс готовится забрать у мэрии полномочия по организации работы общественного транспорта. На портале «Народный контроль» опубликовали соответствующий проект закона.
В проекте прописано, что до 31 декабря 2023 года устанавливается переходный период, в рамках которого «органы местного самоуправления не вправе устанавливать, изменять и отменять муниципальные маршруты регулярных перевозок». Это касается и Чебоксарской, и Новочебоксарской мэрии.
Ранее Олег Николаев поручил запустить троллейбусы Чебоксары-Новочебоксарск в 2023 году. По плану новой реформы, троллейбусы собирались запустить вместо автобусов. Если проект примут в таком виде, введение новых троллейбусов придется отложить. Впрочем, троллейбусы еще и не закупили.
Во время переходного периода мэрия продолжит обеспечивать бесперебойную работу транспорта, а к концу года передаст документы новому ведомству.
Во время переходного периода мэрия продолжит обеспечивать бесперебойную работу транспорта, а к концу года передаст документы новому ведомству.
Новая транспортная реформа начинается с объединения Новочебоксарского и Чебоксарского троллейбусных управлений в единого госперевозчика. Перенос полномочий нужен для введения единых проездных и пересадочных абонементов на 60/90 минут, – говорится в экономическом обосновании.
Для перераспределения полномочий потребуются республиканские деньги на заключение новых контрактов: сейчас мэрия Чебоксар ежегодно компенсирует троллейбусному управлению по 130 млн в год, Новочебоксарска – по 30 млн в год.
Первая транспортная реформа в Чебоксарах началась почти 3 года назад – 1 декабря 2018 году. Вторая реформа охватывает всю Чебоксарскую агломерацию (Новочебоксарск, Чебоксарский, Цивильский, Марпосадский, Моргаушский районы).
2023 год – переходный период. Значит ли это, что реформа грянет в полную силу в одночасье, в 2024 году? Нет. Власти Чувашии собираются дождаться, когда срок заключенных ранее многолетних контрактов закончится (по некоторым маршрутам контракты заключены до 2028).
Всего в Чебоксарах заключены длительные контракты по 14 маршрутам на 178,166 млн, – говорится в экономическом обосновании.