2024-10-08 20:08:24
МЕТРОВАГОН ТИПА "Г" ВОССТАНОВЛЕН В МЫТИЩАХ
11
МЕТРОВАГОН ТИПА "Г" ВОССТАНОВЛЕН В МЫТИЩАХ
Вагон метро на фото — это вагон метро типа «Г», с добросовестно восстановленным работниками завода экстерьером и плановым восстановлением интерьера.
Вагоны данной серии выпускались в 1939—1940, 1947—1955 годах Мытищинским машиностроительным заводом. А эксплуатировались в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года. Всего было выпущено 425 вагонов этого типа.
Из истории:
20 июня 1940 года с Мытищинского вагоностроительного завода на Московский метрополитен прибыл первый моторный вагон типа «Г» и совершил пробный рейс на участке «Сокольники» — «Центральный парк культуры и отдыха им. Горького». После поступления с завода ещё четырёх моторных вагонов типа «Г» из них был составлен поезд, который испытывался в августе-сентябре 1940 года; в октябре началась его опытная эксплуатация на Горьковской линии, отсюда и название серии вагонов метро «Г» в честь Горьковской линии метро.
Вагоны типа «Г» были первыми, которые имели ставшую впоследствии традиционной для подвижного состава Московского метрополитена сине-голубую окраску и первыми, в которых были традиционные для метрополитенов СССР до конца 1970-х годов круглые светильники с плафонами и лампами накаливания (такие же светильники были в вагонах Д, Е, а также Еж- и Ем-семейств).
Источник: телеграм-канал мытищинского предприятия "Метровагонмаш" (входит в ТМХ)
Вагон метро на фото — это вагон метро типа «Г», с добросовестно восстановленным работниками завода экстерьером и плановым восстановлением интерьера.
Вагоны данной серии выпускались в 1939—1940, 1947—1955 годах Мытищинским машиностроительным заводом. А эксплуатировались в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года. Всего было выпущено 425 вагонов этого типа.
Из истории:
20 июня 1940 года с Мытищинского вагоностроительного завода на Московский метрополитен прибыл первый моторный вагон типа «Г» и совершил пробный рейс на участке «Сокольники» — «Центральный парк культуры и отдыха им. Горького». После поступления с завода ещё четырёх моторных вагонов типа «Г» из них был составлен поезд, который испытывался в августе-сентябре 1940 года; в октябре началась его опытная эксплуатация на Горьковской линии, отсюда и название серии вагонов метро «Г» в честь Горьковской линии метро.
Вагоны типа «Г» были первыми, которые имели ставшую впоследствии традиционной для подвижного состава Московского метрополитена сине-голубую окраску и первыми, в которых были традиционные для метрополитенов СССР до конца 1970-х годов круглые светильники с плафонами и лампами накаливания (такие же светильники были в вагонах Д, Е, а также Еж- и Ем-семейств).
Источник: телеграм-канал мытищинского предприятия "Метровагонмаш" (входит в ТМХ)