2017-11-02 21:47:29
МЕЖДУ МАССОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И МАССОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВЕ ОЖИДАЕТСЯ ПРОВАЛ В ШЕСТЬ ЛЕТ
17
МЕЖДУ МАССОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ И МАССОВОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОБУСОВ В МОСКВЕ ОЖИДАЕТСЯ ПРОВАЛ В ШЕСТЬ ЛЕТ. Аналитика от транспортного эксперта Павла Яблокова
По словам вице-мэра М.Ликсутова, первая крупная партия электробусов, закупаемая Москвой, в 2018 году выйдет на замену не автобусных, а действующих троллейбусных маршрутов. Вероятно, именно этот алогичный посыл транспортного начальника стал толчком для написания глубокого аналитического материала экспертом Павлом Яблоковом на портале tr.ru: https://tr.ru/news/2630-pervye-marshruty-proekta-moskovskiy-elektrobus-v-2018-godu-zamenyat-trolleybusnye-linii. Выдержка из материала:
«Учитывая, что предполагаемые к закупке «Мосгортрансом» электробусы относятся к большому классу вместимости (длина около 12 м), а часть троллейбусных маршрутов обслуживается ещё и троллейбусами особо большого класса, для сохранения провозных возможностей на маршрутах потребуется увеличить количество работающего транспорта. Большая часть поставки первого года массовой закупки электробусов – около 200 машин – уйдёт на замену первых восьми объявленных приоритетных маршрутов.
На Садовое кольцо электробусы планируют выпустить гораздо позднее. Несмотря на то, что проектом реконструкции Садового кольца были предусмотрена полная реконструкция контактной сети и строительство некоторых новых соединительных линий, их монтаж до сих пор не начат.
Если такая тенденция по приоритетной замене электробусами троллейбусного транспорта будет продолжена в 2019 и 2020 годах, то к началу замены автобусных маршрутов электробусами столичные транспортники смогут приступить не ранее 2021 года. При этом, учитывая уже произошедшее прекращение в 2016-17 гг. троллейбусного движения на более чем 40 маршрутах, восстановить уровень обслуживания безрельсовым электротранспортом на уровне хотя бы конца 2015 году удастся не ранее 2022 года. А поскольку после 2013 года Москва получила только 46 новых троллейбусов, к концу 2020 года объявленные руководителем транспортного комплекса Москвы семь-восемь лет эксплуатации техники истекут для всех остальных городских троллейбусов».
Фото: http://busphoto.ru/photo/186721.
По словам вице-мэра М.Ликсутова, первая крупная партия электробусов, закупаемая Москвой, в 2018 году выйдет на замену не автобусных, а действующих троллейбусных маршрутов. Вероятно, именно этот алогичный посыл транспортного начальника стал толчком для написания глубокого аналитического материала экспертом Павлом Яблоковом на портале tr.ru: https://tr.ru/news/2630-pervye-marshruty-proekta-moskovskiy-elektrobus-v-2018-godu-zamenyat-trolleybusnye-linii. Выдержка из материала:
«Учитывая, что предполагаемые к закупке «Мосгортрансом» электробусы относятся к большому классу вместимости (длина около 12 м), а часть троллейбусных маршрутов обслуживается ещё и троллейбусами особо большого класса, для сохранения провозных возможностей на маршрутах потребуется увеличить количество работающего транспорта. Большая часть поставки первого года массовой закупки электробусов – около 200 машин – уйдёт на замену первых восьми объявленных приоритетных маршрутов.
На Садовое кольцо электробусы планируют выпустить гораздо позднее. Несмотря на то, что проектом реконструкции Садового кольца были предусмотрена полная реконструкция контактной сети и строительство некоторых новых соединительных линий, их монтаж до сих пор не начат.
Если такая тенденция по приоритетной замене электробусами троллейбусного транспорта будет продолжена в 2019 и 2020 годах, то к началу замены автобусных маршрутов электробусами столичные транспортники смогут приступить не ранее 2021 года. При этом, учитывая уже произошедшее прекращение в 2016-17 гг. троллейбусного движения на более чем 40 маршрутах, восстановить уровень обслуживания безрельсовым электротранспортом на уровне хотя бы конца 2015 году удастся не ранее 2022 года. А поскольку после 2013 года Москва получила только 46 новых троллейбусов, к концу 2020 года объявленные руководителем транспортного комплекса Москвы семь-восемь лет эксплуатации техники истекут для всех остальных городских троллейбусов».
Фото: http://busphoto.ru/photo/186721.