2022-01-21 16:43:53
Министр транспорта считает, что между Новочебоксарском и Чебоксарами нужно пустить электробусы
42
Министр транспорта считает, что между Новочебоксарском и Чебоксарами нужно пустить электробусы
Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете «Грани».
Маршрут № 100 ходил 2,5 месяца.
Он рассказал, почему пришлось закрыть троллейбус № 100 и что власти предполагают в будущем вернуться к этому вопросу.
«На маршруте работали четыре единицы, этого, конечно, недостаточно. Требуется не меньше 20 единиц, чтобы трафик был плотный, с интервалом в пять минут. Пассажиры бы это видели и пользовались. Но финансовая возможность приобретения большего числа троллейбусов с увеличенным автономным ходом отсутствовала»— пояснил министр.
Комментарий «На-связи.ru»: в прошлом году республика купила 16 троллейбусов с возможностью автономного хода. Все они ушли на чебоксарские маршруты.
«Тем не менее вопрос не снят с повестки, между городами такой троллейбус, по моему мнению, необходимо все-таки запустить. Электробусы были бы вообще идеальным вариантом. Однако быстро такие вопросы не решаются»— рассказал Владимир Осипов.
Для справки. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-20 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных.
https://vk.com/wall-43776317_1185785
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2494561&st=2625&p=19667817#entry19667817
Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете «Грани».
Маршрут № 100 ходил 2,5 месяца.
Он рассказал, почему пришлось закрыть троллейбус № 100 и что власти предполагают в будущем вернуться к этому вопросу.
«На маршруте работали четыре единицы, этого, конечно, недостаточно. Требуется не меньше 20 единиц, чтобы трафик был плотный, с интервалом в пять минут. Пассажиры бы это видели и пользовались. Но финансовая возможность приобретения большего числа троллейбусов с увеличенным автономным ходом отсутствовала»— пояснил министр.
Комментарий «На-связи.ru»: в прошлом году республика купила 16 троллейбусов с возможностью автономного хода. Все они ушли на чебоксарские маршруты.
«Тем не менее вопрос не снят с повестки, между городами такой троллейбус, по моему мнению, необходимо все-таки запустить. Электробусы были бы вообще идеальным вариантом. Однако быстро такие вопросы не решаются»— рассказал Владимир Осипов.
Для справки. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-20 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных.
https://vk.com/wall-43776317_1185785
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2494561&st=2625&p=19667817#entry19667817