2017-08-08 12:27:42
МИНСКОЕ ШОССЕ НАЧНЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ПЛАТНУЮ ТРАССУ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА
11
МИНСКОЕ ШОССЕ НАЧНЕТ ПРЕВРАЩАТЬСЯ В ПЛАТНУЮ ТРАССУ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА
Из сегодняшнего выступления Сергея Кельбаха, председателя правления государственной компании «Автодор»:
После секвестирования бюджетных инвестиций мы были вынуждены пересмотреть планы по реконструкции Минского шоссе, и участок 33 км - 132 км мы разделили на две части - с 33 км по 84 км и с 84 км по 132 км и готовим к концессионным конкурсам. Причем готовим уже в новом формате, где внебюджетные инвестиции будут играть превалирующую роль. Как ни странно, рынок отреагировал вполне благосклонно. Мы планируем в 2018 г. первый участок - первые 50 км - запустить в реализацию на основе концессионного соглашения, подразумевающего реконструкцию, и последующую платную эксплуатацию. Затем через год - с 84 км по 132 км.
Реконструкция с 33 по 84 км будет реализована в рамках действующей программы развития, рассчитанной до 2020 г., технически это может быть 2021 г. На этом участке будут установлены два пункта взимания платы (ПВП). Первый появится на 46 км, и еще один - на 84 км. Это комбинированная схема: на 46 км будут платить за ту часть, что уже проехали, а на 84 км финишировать.
Мы обсуждали ключевые локальные мероприятия на трассе М1. В качестве первоочередных, тех, что предстоит реализовать в 2018-2019 гг., обозначены шесть участков. Одна из наиболее сложных развязок - в районе Кубинки. Мы сейчас уточняем параметры, докорректируем проект, и, я полагаю, в следующем году запустим в работу.
Источники: http://www.mskagency.ru/materials/2693115; http://www.mskagency.ru/materials/2693121 и http://www.mskagency.ru/materials/2693123.
На фото: Минское шоссе в районе Кубинки.
Из сегодняшнего выступления Сергея Кельбаха, председателя правления государственной компании «Автодор»:
После секвестирования бюджетных инвестиций мы были вынуждены пересмотреть планы по реконструкции Минского шоссе, и участок 33 км - 132 км мы разделили на две части - с 33 км по 84 км и с 84 км по 132 км и готовим к концессионным конкурсам. Причем готовим уже в новом формате, где внебюджетные инвестиции будут играть превалирующую роль. Как ни странно, рынок отреагировал вполне благосклонно. Мы планируем в 2018 г. первый участок - первые 50 км - запустить в реализацию на основе концессионного соглашения, подразумевающего реконструкцию, и последующую платную эксплуатацию. Затем через год - с 84 км по 132 км.
Реконструкция с 33 по 84 км будет реализована в рамках действующей программы развития, рассчитанной до 2020 г., технически это может быть 2021 г. На этом участке будут установлены два пункта взимания платы (ПВП). Первый появится на 46 км, и еще один - на 84 км. Это комбинированная схема: на 46 км будут платить за ту часть, что уже проехали, а на 84 км финишировать.
Мы обсуждали ключевые локальные мероприятия на трассе М1. В качестве первоочередных, тех, что предстоит реализовать в 2018-2019 гг., обозначены шесть участков. Одна из наиболее сложных развязок - в районе Кубинки. Мы сейчас уточняем параметры, докорректируем проект, и, я полагаю, в следующем году запустим в работу.
Источники: http://www.mskagency.ru/materials/2693115; http://www.mskagency.ru/materials/2693121 и http://www.mskagency.ru/materials/2693123.
На фото: Минское шоссе в районе Кубинки.