2021-09-30 19:20:13

МОНОРЕЛЬС: ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ

5
МОНОРЕЛЬС: ЛОМАТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ
Похоже, дептранс до сих пор сам не определился, после какого слова надо поставить запятую, а потому нажал на кнопку "пауза". Об этом говорят события последнего времени.
1. Помните, мы рассказывали о тендере на оказание услуг по техническому обслуживанию монорельса вплоть до начала 2024 года (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_260491)? События там развивались очень интересно. Был определен победитель. 2 сентября этот победитель подписал проект контракта. А 7 сентября заказчик (Московский метрополитен) отменил процедуру заключения контракта. Причина? Победитель якобы уклонился от заключения контракта (хотя мы помним, что именно он его уже подписал).
2. В прошлом году дептранс запустил лендинг о монорельсе и голосование по его судьбе. Там было много смешного ("39 постоянных пассажиров", например), но дело не в этом. На прошлой неделе исполнился год с начала голосования, а оно якобы еще идет. Новая "гениальная" выдумка профильного департамента - бессрочное голосование.
3. В августе ТАСС сообщил, что Московский институт теплотехники испытывает новую модель монорельса, основанную на принципе магнитной левитации. В прикрепленном ролике (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_259842) пути и подвижной состав очень похожи на нынешний монорельс. Напомним, что в начале этого века кураторы института теплотехники наклонили всемогущего Лужкова на создание в Москве монорельсовой системы. Думается, те же кураторы, если надо будет, наклонят и нынешний дептранс на замену подвижного состава со старого на "маглев".
Дептранс выжидает, куда повернут события. И это хорошо видно со стороны.
Благодарим Ярослава Шинкаренко за помощь в подготовке сообщения!

Никому не нужный монорельс с 39 пассажирами в день. Фото: ТГ "Едем по Москве"
Это картинка