2018-02-07 15:15:08
«МОСГОРТРАНС» ПЕРЕДУМАЛ ПУСКАТЬ ЭЛЕКТРОБУСЫ ПО САДОВОМУ КОЛЬЦУ
30
«МОСГОРТРАНС» ПЕРЕДУМАЛ ПУСКАТЬ ЭЛЕКТРОБУСЫ ПО САДОВОМУ КОЛЬЦУ
На портале tr.ru Павел Яблоков продолжает публикацию вопросов и ответов со второго этапа общественного обсуждения крупнейшей в России закупки электробусов (300 машин c зарядными станциями), объявленной ГУП«Мосгортранс» в конце 2017 года. Общая стоимость сделки может составить около 32 млрд рублей.
Как и в предыдущей публикации, общественность наседает на заказчика, тот, застенчиво краснея, делает вид, что отбивается. Но заодно выясняется очень интересная информация: на Садовом кольце электробусов (которые обещали вместо покойного троллейбуса Б) не будет. Читаем:
Вопрос. В техническом задании прописан перечень адресов зарядных станций на Садовом кольце, а именно 7 адресов: остановочные пункты «Метро "Павелецкая"», «Таганская площадь», «Курский вокзал», «Мещанская ул.», «Метро "Смоленская"» – в обоих направлениях, «Каретный ряд» (внешнее кольцо), «ул. Малая Дмитровка» и «Смоленский бульвар» (внутреннее кольцо). Как планируется организовать работу электробусов с зарядными станциями по маршрутам Б и Бк? Как в таком случае будет соблюдаться график и равномерность интервала движения в случае использования разными машинами разных зарядных станций?
Ответ. По итогам финальной приработки маршрутной сети, планируемой к переводу под обслуживание электробусами, маршруты Бк и Бч исключены. В дополнение к изложенному сообщаю, что в соответствии с техническим заданием вне зависимости от производителя электробуса и зарядной станции они должны быть взаимно совместимы.
Вопрос. В адресном перечне указаны адреса установки зарядных станций на Садовом кольце, по местам установки можно судить об обслуживании маршрутов Бк и Бч. На сайте госзакупки опубликованы отыгранные тендеры на реконструкцию территорий по программе «Моя улица» в которых, согласно ПСД на всем протяжении Садового кольца должна быть смонтирована троллейбусная контактная сеть, которая в пересчете будет значительно дешевле и куда целесообразней пустить либо троллейбусы, либо электробусы с динамической зарядкой. Какие ещё маршруты Вы планируете обслуживать зарядными станциями на Садовом?
Ответ. Места размещения станций для ультрабыстрой подзарядки электробусов были выбраны исходя из предполагаемой маршрутов их запуска. Маршруты Бк, Бч и ряд других, проходящих по Садовому кольцу, действительно рассматривались ГУП «Мосгортранс» для первоочередного запуска, однако ввиду ограниченных сроков для подготовки инфраструктуры и ограниченного количества подвижного состава их перевод на обслуживание электробусами отложен на более поздние сроки. Перечень адресных объектов размещения зарядных станций опубликован в актуальной версии Технического задания на поставку и согласован с вышестоящей организацией – Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Таким образом, проведение земляных и строительных работ на Садовом кольце не запланировано.
Возможность использование смонтированной троллейбусной контактной сети для электробусов, закупаемых в рамках данной процедуры, не предусмотрена, однако приобретение электробусов с динамической подзарядкой не исключается в рамках последующих закупок.
Вопрос. В 2016-2017 годах была проведена реконструкция на Садовом кольце с заменой контактной сети троллейбусов по программе «Моя Улица». После завершения работ обычно Департамент капитального ремонта и другие организации не позволяют вскрывать покрытие проезжей и пешеходной части, а поскольку согласно сайта госзакупок в сметах не отображена прокладка силового кабеля для электробусов (который должен быть проложен в специальном тоннеле) возникает вопрос как будет организована зарядка электробусов, если зарядные станции прописаны по адресам?
Ответ. Места размещения станций для ультрабыстрой подзарядки электробусов были выбраны исходя из предполагаемых маршрутов их запуска. Таким образом, проведение земляных и строительных работ на Садовом кольце не запланировано.
Вторая часть материала Павла Яблокова полностью: https://tr.ru/articles/2761-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu-chast-2.
На портале tr.ru Павел Яблоков продолжает публикацию вопросов и ответов со второго этапа общественного обсуждения крупнейшей в России закупки электробусов (300 машин c зарядными станциями), объявленной ГУП«Мосгортранс» в конце 2017 года. Общая стоимость сделки может составить около 32 млрд рублей.
Как и в предыдущей публикации, общественность наседает на заказчика, тот, застенчиво краснея, делает вид, что отбивается. Но заодно выясняется очень интересная информация: на Садовом кольце электробусов (которые обещали вместо покойного троллейбуса Б) не будет. Читаем:
Вопрос. В техническом задании прописан перечень адресов зарядных станций на Садовом кольце, а именно 7 адресов: остановочные пункты «Метро "Павелецкая"», «Таганская площадь», «Курский вокзал», «Мещанская ул.», «Метро "Смоленская"» – в обоих направлениях, «Каретный ряд» (внешнее кольцо), «ул. Малая Дмитровка» и «Смоленский бульвар» (внутреннее кольцо). Как планируется организовать работу электробусов с зарядными станциями по маршрутам Б и Бк? Как в таком случае будет соблюдаться график и равномерность интервала движения в случае использования разными машинами разных зарядных станций?
Ответ. По итогам финальной приработки маршрутной сети, планируемой к переводу под обслуживание электробусами, маршруты Бк и Бч исключены. В дополнение к изложенному сообщаю, что в соответствии с техническим заданием вне зависимости от производителя электробуса и зарядной станции они должны быть взаимно совместимы.
Вопрос. В адресном перечне указаны адреса установки зарядных станций на Садовом кольце, по местам установки можно судить об обслуживании маршрутов Бк и Бч. На сайте госзакупки опубликованы отыгранные тендеры на реконструкцию территорий по программе «Моя улица» в которых, согласно ПСД на всем протяжении Садового кольца должна быть смонтирована троллейбусная контактная сеть, которая в пересчете будет значительно дешевле и куда целесообразней пустить либо троллейбусы, либо электробусы с динамической зарядкой. Какие ещё маршруты Вы планируете обслуживать зарядными станциями на Садовом?
Ответ. Места размещения станций для ультрабыстрой подзарядки электробусов были выбраны исходя из предполагаемой маршрутов их запуска. Маршруты Бк, Бч и ряд других, проходящих по Садовому кольцу, действительно рассматривались ГУП «Мосгортранс» для первоочередного запуска, однако ввиду ограниченных сроков для подготовки инфраструктуры и ограниченного количества подвижного состава их перевод на обслуживание электробусами отложен на более поздние сроки. Перечень адресных объектов размещения зарядных станций опубликован в актуальной версии Технического задания на поставку и согласован с вышестоящей организацией – Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Таким образом, проведение земляных и строительных работ на Садовом кольце не запланировано.
Возможность использование смонтированной троллейбусной контактной сети для электробусов, закупаемых в рамках данной процедуры, не предусмотрена, однако приобретение электробусов с динамической подзарядкой не исключается в рамках последующих закупок.
Вопрос. В 2016-2017 годах была проведена реконструкция на Садовом кольце с заменой контактной сети троллейбусов по программе «Моя Улица». После завершения работ обычно Департамент капитального ремонта и другие организации не позволяют вскрывать покрытие проезжей и пешеходной части, а поскольку согласно сайта госзакупок в сметах не отображена прокладка силового кабеля для электробусов (который должен быть проложен в специальном тоннеле) возникает вопрос как будет организована зарядка электробусов, если зарядные станции прописаны по адресам?
Ответ. Места размещения станций для ультрабыстрой подзарядки электробусов были выбраны исходя из предполагаемых маршрутов их запуска. Таким образом, проведение земляных и строительных работ на Садовом кольце не запланировано.
Вторая часть материала Павла Яблокова полностью: https://tr.ru/articles/2761-mosgortrans-prodolzhaet-otvechat-na-voprosy-po-moskovskomu-elektrobusu-chast-2.