2018-01-27 19:55:33

«МОСГОРТРАНС» ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬ В СТРОЙ СТАРЕНЬКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, НО ЭТО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОТЕРИ

15
«МОСГОРТРАНС» ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬ В СТРОЙ СТАРЕНЬКИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ, НО ЭТО НЕ КОМПЕНСИРУЕТ ПРЕДЫДУЩИЕ ПОТЕРИ
В Москве продолжают возвращать в строй выбывшие троллейбусы, рассказывает старший редактор портала tr.ru Павел Яблоков. Вслед за пятью машинами 8-го троллейбусного парка, чьим восстановлением занялись в конце прошлого года, ещё две единицы будут отремонтированы в этом году. На сей раз это троллейбус большого класса СВАРЗ-МАЗ-6235 2011 года выпуска и сочленённый троллейбус особо большого класса БКМ-333 2009 года выпуска.
По результатам аукциона, проведённого 18 января 2018 года, найден подрядчик, который восстановит этот электротранспорт. Работы должны провести в течение 90 дней, их стоимость 2,83 млн руб. У СВАРЗ-МАЗ-6235 заменят часть электрооборудования, оборудования ведущего моста, электронное оборудование, а также смонтируют информационную систему, включающую автоинформатор, лобовое, боковое и заднее табло, а также «бегущую строку». У БКМ-333 ремонту подлежат части электрооборудования, оборудования ведущих мостов, электронной и пневматической систем.
К сожалению, техники, возвращаемой в работу «Мосгортрансом» за счёт собственных средств перевозчика, мало, чтобы компенсировать потери парка подвижного состава, вызванные безвозмездной передачей более 90 троллейбусов в другие регионы России.
Полный текст статьи Павла Яблокова (в ней, кстати, рассказывается и о модернизации старых трамвайных вагонов): https://tr.ru/news/2722-v-mosgortranse-otremontiruyut-trolleybusy-tramvai-dooboruduyut-stop-signalami.
Этот БКМ-333 вновь будет ходить по московским улицам в ближайшее время. Но по Солянке уже пройти не сможет. Прошлогодний снимок Амира Закирова (http://transphoto.ru/photo/1035346).
Это картинка