2017-06-06 12:51:56
«МОСГОРТРАНС»: РАЗГРОМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В РАЗГРОМ АВТОБУСОВ
21
«МОСГОРТРАНС»: РАЗГРОМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЕТ В РАЗГРОМ АВТОБУСОВ
Только за последние 10 дней уничтожено 5 троллейбусных маршрутов. Еще недавно статусные автобусные маршруты проекта «Магистраль» резко увеличивают интервалы из-за передачи части машин на бывшие троллейбусные линии. Среди пострадавших маршруты «А», «Б», м3, м5, м6, м9, м10, Т3, Т10, Т47, 15, 39, 101. Ради решения искуственно созданной проблемы по замене троллейбусных линий автобусным сообщением, кроме трасс «Магистрали», снижают частоту рейсов и на периферийных линиях (3, 59, 75к, 135, 143, 155, 211, 228, 243, 253, 253к, 271, 276, 627к, 664, 716, 800, 847, 850, 908 и других). Интервалы центральных маршрутов 64 и «К» официально доведены до 60 минут. Такие маршруты нужны только всякого рода краснобаям, отчитывающимся на торжественных собраниях об успешной реформе городского транспорта. Пассажирам они уже не интересны.
Продолжение активной замены троллейбусных маршрутов на автобусные приведёт к новым увеличениям интервалов на маршрутах «Мосгортранса», который становится самым непредсказуемым и нестабильным городским перевозчиком.
Читаемый на одном дыхании, хорошо аргументированный материал (из которого мы и привели выше перечисленные факты) от Павла Яблокова опубликован на портале tr.ru: http://tr.ru/news/2373-moskva-radi-zameny-trolleybusov-na-avtobusy-uhudshayut-rabotu-marshrutov-magistrali.
Только за последние 10 дней уничтожено 5 троллейбусных маршрутов. Еще недавно статусные автобусные маршруты проекта «Магистраль» резко увеличивают интервалы из-за передачи части машин на бывшие троллейбусные линии. Среди пострадавших маршруты «А», «Б», м3, м5, м6, м9, м10, Т3, Т10, Т47, 15, 39, 101. Ради решения искуственно созданной проблемы по замене троллейбусных линий автобусным сообщением, кроме трасс «Магистрали», снижают частоту рейсов и на периферийных линиях (3, 59, 75к, 135, 143, 155, 211, 228, 243, 253, 253к, 271, 276, 627к, 664, 716, 800, 847, 850, 908 и других). Интервалы центральных маршрутов 64 и «К» официально доведены до 60 минут. Такие маршруты нужны только всякого рода краснобаям, отчитывающимся на торжественных собраниях об успешной реформе городского транспорта. Пассажирам они уже не интересны.
Продолжение активной замены троллейбусных маршрутов на автобусные приведёт к новым увеличениям интервалов на маршрутах «Мосгортранса», который становится самым непредсказуемым и нестабильным городским перевозчиком.
Читаемый на одном дыхании, хорошо аргументированный материал (из которого мы и привели выше перечисленные факты) от Павла Яблокова опубликован на портале tr.ru: http://tr.ru/news/2373-moskva-radi-zameny-trolleybusov-na-avtobusy-uhudshayut-rabotu-marshrutov-magistrali.