2018-11-20 21:29:45
МОСКОМАРХИТЕКТУРА: ДЛЯ БУДУЩЕЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ «РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ»-«СХОДНЕНСКАЯ» НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
6
МОСКОМАРХИТЕКТУРА: ДЛЯ БУДУЩЕЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ «РЕЧНОЙ ВОКЗАЛ»-«СХОДНЕНСКАЯ» НАЧАЛАСЬ РАЗРАБОТКА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
- На градостроительно-земельной комиссии Москвы принято решение о подготовке проекта планировки территории пассажирской канатной дороги между Северо-Западным и Северным округами через Химкинское водохранилище, - сообщила в интервью «КП» глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская. - Дорога свяжет две станции метро - «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Сейчас уже приступили к разработке градостроительной документации.
По ее словам, канатку поставят на нескольких опорах на суше - около соединяемых станций метро, рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы. То есть в самом водохранилище вбивать сваи не собираются.
- Проектировщики постараются избежать установки опор в границах соседнего Химкинского бульвара, - успокоила Юлиана Княжевская. - Их отодвинут, чтобы максимально сохранить сложившуюся застройку и не нарушать природные территории района. Строительство канатного маршрута может начаться не раньше конца 2019 года.
Проект будет развиваться на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Сейчас столичные власти готовят концессионное соглашение. Инвесторами уже готовы стать немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr.
Материал в «Комсомолке»: https://www.msk.kp.ru/daily/26909.5/3954836
Фото пресс-службы Москомархитектуры:
- На градостроительно-земельной комиссии Москвы принято решение о подготовке проекта планировки территории пассажирской канатной дороги между Северо-Западным и Северным округами через Химкинское водохранилище, - сообщила в интервью «КП» глава Москомархитектуры Юлиана Княжевская. - Дорога свяжет две станции метро - «Сходненскую» Таганско-Краснопресненской линии и «Речной вокзал» Замоскворецкой линии. Сейчас уже приступили к разработке градостроительной документации.
По ее словам, канатку поставят на нескольких опорах на суше - около соединяемых станций метро, рядом с Ленинградским шоссе и улицей Свободы. То есть в самом водохранилище вбивать сваи не собираются.
- Проектировщики постараются избежать установки опор в границах соседнего Химкинского бульвара, - успокоила Юлиана Княжевская. - Их отодвинут, чтобы максимально сохранить сложившуюся застройку и не нарушать природные территории района. Строительство канатного маршрута может начаться не раньше конца 2019 года.
Проект будет развиваться на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Сейчас столичные власти готовят концессионное соглашение. Инвесторами уже готовы стать немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr.
Материал в «Комсомолке»: https://www.msk.kp.ru/daily/26909.5/3954836
Фото пресс-службы Москомархитектуры: