2018-09-12 13:01:08
МОСКОМАРХИТЕКТУРА УТВЕРДИЛА ПРОЕКТЫ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ МЦК И ОКТЯБРЬСКОЙ Ж
7
МОСКОМАРХИТЕКТУРА УТВЕРДИЛА ПРОЕКТЫ ПЕРЕХОДА МЕЖДУ МЦК И ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д. И ДОСТРОЙКИ СЕВЕРНОГО ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ ЛИХОБОРЫ
Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода, информирует сайт Москомархитектуры. Прозрачный мост построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут (достроят – ред.) до конца года. Облик обоих объектов утвержден Москомархитектурой.
Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу “сухие ноги”. Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка.
Фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/45146073.
Проектное решение и съемка недельной давности от Дмитрия Foxeh (форум roads.ru).
Платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы объединят с помощью стеклянного надземного пешеходного перехода, информирует сайт Москомархитектуры. Прозрачный мост построят над пролегающим в этом районе участком Северо-Восточной хорды. Он будет примыкать к северному вестибюлю станции, который также возведут (достроят – ред.) до конца года. Облик обоих объектов утвержден Москомархитектурой.
Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина — 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу “сухие ноги”. Это значит, что пассажирам больше не придется выходить на улицу, чтобы пересесть с пригородных электричек на МЦК и обратно. Для удобства горожан входной терминал оборудуют системой обогрева, лифтами, эскалаторами и пандусами. Вечером на мосту будет зажигаться архитектурная подсветка.
Фасад нового вестибюля также сделают стеклянным, а торцы и козырек выкрасят в белый и желтый цвета. На первом этаже разместятся кассы, зона досмотра пассажиров, турникеты, залы ожидания и санузлы. На втором оборудуют павильоны с мини-маркетами, аптеками и кафе. Третий этаж будет иметь выход на стеклянный пешеходный мост, по которому пассажиры смогут переходить с МЦК на железнодорожную платформу.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/45146073.
Проектное решение и съемка недельной давности от Дмитрия Foxeh (форум roads.ru).