2018-04-09 20:17:46
МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД: НА МЦД БИЛЕТ БУДЕТ СОВМЕСТИМ С МЕТРО И НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ
14
МОСКОВСКАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ РЖД: НА МЦД БИЛЕТ БУДЕТ СОВМЕСТИМ С МЕТРО И НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Отличием сервиса МЦД станет интенсивное тактовое движение комфортабельных городских электропоездов и максимальная интеграция через пересадки и единый билет с метрополитеном и наземным транспортом, пояснил начальник столичной дирекции управления движением Сергей Кобзев на круглом столе, организованным газетой «Гудок» на прошлой неделе.
МЦД-1 будет сформирован на основе смоленского и савёловского направлений и двухкилометрового участка Алексеевской соединительной ветви между Белорусским и Савёловским вокзалами. Всего на линии будет 27 остановочных пунктов, включая 24 ныне существующие. К ним добавятся три новых – Славянский бульвар, Дмитровская, Петровско-Разумовская, все с пересадкой на метро. После запуска в 2019 году линии на ныне существующей инфраструктуре интервал тактового движения составит 15 мин., время хода по всему маршруту 1 час 20 мин. При этом сохранятся и будут вписаны в график между выделенным тактом существующие более дальние электропоезда, аэроэкспрессы, региональные экспрессы и пассажирские поезда. Обслуживать новую городскую линию будут 18 электропоездов «Иволга» (с учётом ТО и резерва – 22 единицы).
МЦД-2 сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветви между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся семь новых – это Остафьево, Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская, Павшинская пойма. Вначале, при нынешней инфраструктуре, электропоезда будут двигаться с 12-минутным интервалом, время хода по всему маршруту 1 час 56 мин. В график будут вписаны также дальние пригородные поезда, экспрессы до Шаховской, Серпухова, Тулы, пассажирские поезда. Линию станут обслуживать 22 состава в обороте (с учётом ТО и резерва понадобится 27 составов). Строительство в перспективе двух выделенных главных путей на МЦД-1 и МЦД-2 даст возможность в дальнейшем сократить межпоездные интервалы городских электропоездов до 6–12 мин.
Интенсивность курсирования по Московским центральным диаметрам обуславливает движение грузовых поездов на этих участках только в ночное время – с 0.30 до 5.30.
Полный текст материала о круглом столе: http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1410236.
Отличием сервиса МЦД станет интенсивное тактовое движение комфортабельных городских электропоездов и максимальная интеграция через пересадки и единый билет с метрополитеном и наземным транспортом, пояснил начальник столичной дирекции управления движением Сергей Кобзев на круглом столе, организованным газетой «Гудок» на прошлой неделе.
МЦД-1 будет сформирован на основе смоленского и савёловского направлений и двухкилометрового участка Алексеевской соединительной ветви между Белорусским и Савёловским вокзалами. Всего на линии будет 27 остановочных пунктов, включая 24 ныне существующие. К ним добавятся три новых – Славянский бульвар, Дмитровская, Петровско-Разумовская, все с пересадкой на метро. После запуска в 2019 году линии на ныне существующей инфраструктуре интервал тактового движения составит 15 мин., время хода по всему маршруту 1 час 20 мин. При этом сохранятся и будут вписаны в график между выделенным тактом существующие более дальние электропоезда, аэроэкспрессы, региональные экспрессы и пассажирские поезда. Обслуживать новую городскую линию будут 18 электропоездов «Иволга» (с учётом ТО и резерва – 22 единицы).
МЦД-2 сформирован на основе курского и рижского направлений, а также участка Алексеевской соединительной ветви между Курским вокзалом и станцией Москва-Рижская. Всего на линии будет 38 остановочных пунктов, к 31 существующему добавятся семь новых – это Остафьево, Печатники, Новохохловская, Марьина Роща, Щукино, Волоколамская, Павшинская пойма. Вначале, при нынешней инфраструктуре, электропоезда будут двигаться с 12-минутным интервалом, время хода по всему маршруту 1 час 56 мин. В график будут вписаны также дальние пригородные поезда, экспрессы до Шаховской, Серпухова, Тулы, пассажирские поезда. Линию станут обслуживать 22 состава в обороте (с учётом ТО и резерва понадобится 27 составов). Строительство в перспективе двух выделенных главных путей на МЦД-1 и МЦД-2 даст возможность в дальнейшем сократить межпоездные интервалы городских электропоездов до 6–12 мин.
Интенсивность курсирования по Московским центральным диаметрам обуславливает движение грузовых поездов на этих участках только в ночное время – с 0.30 до 5.30.
Полный текст материала о круглом столе: http://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1410236.