2018-05-22 10:28:48

МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ: НОВЫЕ СТАНЦИИ, ПЕРЕНОС СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМ, ИЗМЕНЕННЫЙ ОБЛИК «ИВОЛГИ», ОПЛАТА «ТРОЙКОЙ»

14
МОСКОВСКИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ДИАМЕТРЫ: НОВЫЕ СТАНЦИИ, ПЕРЕНОС СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМ, ИЗМЕНЕННЫЙ ОБЛИК «ИВОЛГИ», ОПЛАТА «ТРОЙКОЙ»
Из интервью первого зама руководителя дептранса Гамида Булатова агентству «Москва».

Новые станции
В рамках реализации проекта МЦД планируют построить 10 новых остановочных пунктов: «Славянский бульвар», «Илимская», «Дмитровская» (Савеловского направления), «Петровско-Разумовская» (Савеловского направления), «Пенягино» (в районе Павшинской поймы) «Волоколамская», «Марьина Роща», «Печатники», «Курьяново» и «Котляково». Плюс две станции строятся в рамках других проектов: «Новохохловская» и «Остафьево».

Перенос существующих платформ
Будут перенесены: «Дмитровская» (Рижского направления), «Петровско-Разумовское» (Ленинградского направления), «Бескудниково», «Лианозово», «Марк», «Покровское-Стрешнево», «Гражданская» и «Москва-Товарная». В рамках других проектов переносятся «Ленинградская» и «Окружная».
В большинстве случаев, пересадки с МЦД будут либо подземными, либо наземными - с навесом по типу «сухие ноги», чтобы пассажиры могли быстро и комфортно пересесть на другой вид транспорта. «Сейчас мы придерживаемся того, что будем больше уходить под землю. Нам придется строить много подуличных переходов. Эта работа будет продолжаться и после открытия МЦД, в течение нескольких лет».

Новый облик «Иволги»
«Производитель сейчас работает с крупными иностранными дизайнерскими бюро из Польши, Италии, Испании и Франции. У них уже есть наработки. Надеюсь, что в ближайший месяц будут представлены варианты (дизайна «маски» поезда «Иволга», прим. Агентства). Позже мы хотим устроить голосование, чтобы пассажиры сами выбрали понравившийся им дизайн».

Оплата проезда
Для оплаты проезда по МЦД можно будет использовать карту «Тройка». «На всех станциях должны стоять новые дополнительные турникеты. Сейчас обсуждается этот вопрос, также планируется установить турникеты на выход, чтобы контролировать поездку по МЦД. Мы склоняемся к тому, что должна быть организована выгодная пересадка с МЦД на метро и МЦК. Логика тарифного решения должна быть такая, чтобы пассажиру было удобно и выгодно пересаживаться с МЦД на метро и обратно».
Источники: https://www.mskagency.ru/materials/2782229?block_mode=iframe; https://www.mskagency.ru/materials/2782235?block_mode=iframe; https://www.mskagency.ru/materials/2782253?block_mode=iframe; https://www.mskagency.ru/materials/2782257?block_mode=iframe.
Это картинка