2017-11-28 21:44:07

МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ В 2019 ГОДУ

9
МОСКОВСКИЕ ТРАМВАИ В 2019 ГОДУ
Интереснейшая документация появилась на госзакупках, сообщает ведущий знаток-любитель московского трамвая Антон Чиграй (http://fot.com.ru/index.php/topic/25405-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-p%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8/?view=findpost&p=911237).
Действительно, на сайте zakupki.gov.ru появилось извещение о проведении аукциона на выполнение (вдохнули!) электрического расчета электроснабжения контактной сети трамвая для нужд филиала Служба энергохозяйства ГУП "Мосгортранс" (выдохнули!). Скучнейшая закупка! Но к техзаданию есть приложение (табличка) о плановом выпуске трамвайных вагонов, в которой фигурируют 265 «Витязей-М». Такое количество в Москве будет примерно к середине 2019 года. Благодаря этой табличке мы можем заглянуть в недалекое будущее столичного трамвая. Там много интересного! (Сразу хотим предупредить: речь идет только об основной сети, без Строгина)
Депо
Полностью на трехсекционные «Витязи» переходят депо Баумана (96 единиц), Октябрьское (89) и Русакова (80). Все четырехосники остаются на двух площадках – депо Апакова (125 единиц) и новая площадка трамвайного ремонтного завода (91). Кстати, где будет эта площадка – в Лефортове на Волочаевской или уже на Угрешской, мы не знаем. Кроме того, будет еще двадцать двухвагонных трамвайных составов (СМЕ) с базированием в депо Апакова.
Исчезающие маршруты
В приложении к ТЗ нет маршрутов 2, 9, 16, 20, 32, 38, 40, 45, Б. Скорее всего, вместо них будут ходить
новые маршруты-монстры
Появляются маршруты 12 (длиной почти 27 км, с 34 «Витязями»), 25 (23 км, с 29 одиночками), 3 (21,5 км, с 31 «Витязем»). Много и других маршрутов, которые длинее нынешних аналогов. А есть и те, что станут короче. Про новую маршрутную сеть мы можем только гадать. Но есть вещи, которые очевидны без гаданий. Возникают, как минимум, две очень серьезные
проблемы
1. Узкое горлышко Даниловский Вал – Дубининская улица. Помимо четырех регулярных маршрутов, здесь будут идти «нули» 3, 26 и 39 маршрутов (62 трехсекционника, между прочим!), а им навстречу «нули» 43 и 46 (52 одиночных машины). Плюс свои 27 км где-то должен отрабатывать 12-й маршрут-монстр? Скорее всего, здесь же. Эта трамвайная линия, к тому же проходящая на совмещенном полотне, не справится с таким потоком. Любая авария, и юг и восток Москвы фактически лишаются нормального трамвайного движения.
2. Город (а особенно его восточная часть), ежедневно стоящий в восьми-девятибалльных пробках, не способен пропускать двадцатикилометровые трамвайные маршруты без задержек. Идущие в уличном потоке маршруты-монстры никогда не будут регулярными. Не очень понятно, зачем они в таком виде нужны пассажирам? Оборот 12 маршрута – 231 минута, чуть меньше двух часов в одну сторону. Игрушка для трамвайных фанатов? Не дороговата ли будет?
Полностью техническое задание с интересующим нас приложением №1 можно скачать здесь: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0573200002417001226.
Это картинка