2022-12-06 22:13:12
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ СТРЕЛКИ ТРАМВАЯ ДО ВЕСНЫ
35
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ОТКЛЮЧИЛ ВСЕ СТРЕЛКИ ТРАМВАЯ ДО ВЕСНЫ
Материал прислан нашим постоянным автором Александром Александровым:
"В течение 2022 года "Московский метрополитен" успешно освоил финансирование, выделенное на ремонт трамвайной инфраструктуры и уже в конце лета отчитался о замене 22 стрелочных переводов (https://tass.ru/ekonomika/15558469).
Как теперь выяснилось, новые стрелочные переводы были заменены для того, чтобы.полностью отключить их, также как и старые стрелки. Уже несколько недель трамвай в Москве вернулся в начало XX века: вместо автоматического перевода стрелок этим занимаются вагоновожатые с помощью ломика, тренируясь не попасть под проезжающие автомобили.
Проезд каждой стрелки теперь отнимает у вагонов не менее 2 минут. В среднем именно столько времени необходимо, чтобы водитель затормозил вагон, отстегнул ремень безопасности, покинул кабину Витязя, повернул стрелку ломиком и вернулся обратно.
Причины отключения стрелок понятны: метрополитен боится схода вагонов из-за забитых снегом стрелок. Непонятно только одно: почему из всех возможных решений проблемы, было выбран наиболее радикальный вариант, который приведет к еще большей потери эксплуатационной скорости и увеличению времени в пути для пассажиров.
Так, пассажиры вагонов 47 и 49 маршрутов, спрос на которые резко возрос после закрытия участка зеленой ветки метро, вместо того, чтобы быстро добраться до метро Нагатинская, Тульская и Октябрьская, теряют в совокупности по 5 - 6 минут именно на ожидании разъезда трамваев на стрелках.
Нельзя позавидовать и автомобилистам, которым трамвай просто перегораживает движение. При этом длинный Витязь, в отличие от Татры, объехать невозможно.
В чем ущербность подхода метрополитена?
Во-первых, снегопады в Москве идут не каждый день и большая часть стрелок уже очищена. Тем не менее, стрелки не включаются и не будут включаться до весны. Метрополитену так удобнее.
Во-вторых, "умы" из метрополитена не проводят никаких различий между стрелками, расположенными на проезжей части (где действительное есть риск забития снегом), и стрелками, расположенными на обособленном полотне.
Ну и наконец, стоило ли вбухивать деньги в ремонт десятков стрелок, если теперь оказалось, что они не способны рабоnать зимой".
Материал прислан нашим постоянным автором Александром Александровым:
"В течение 2022 года "Московский метрополитен" успешно освоил финансирование, выделенное на ремонт трамвайной инфраструктуры и уже в конце лета отчитался о замене 22 стрелочных переводов (https://tass.ru/ekonomika/15558469).
Как теперь выяснилось, новые стрелочные переводы были заменены для того, чтобы.полностью отключить их, также как и старые стрелки. Уже несколько недель трамвай в Москве вернулся в начало XX века: вместо автоматического перевода стрелок этим занимаются вагоновожатые с помощью ломика, тренируясь не попасть под проезжающие автомобили.
Проезд каждой стрелки теперь отнимает у вагонов не менее 2 минут. В среднем именно столько времени необходимо, чтобы водитель затормозил вагон, отстегнул ремень безопасности, покинул кабину Витязя, повернул стрелку ломиком и вернулся обратно.
Причины отключения стрелок понятны: метрополитен боится схода вагонов из-за забитых снегом стрелок. Непонятно только одно: почему из всех возможных решений проблемы, было выбран наиболее радикальный вариант, который приведет к еще большей потери эксплуатационной скорости и увеличению времени в пути для пассажиров.
Так, пассажиры вагонов 47 и 49 маршрутов, спрос на которые резко возрос после закрытия участка зеленой ветки метро, вместо того, чтобы быстро добраться до метро Нагатинская, Тульская и Октябрьская, теряют в совокупности по 5 - 6 минут именно на ожидании разъезда трамваев на стрелках.
Нельзя позавидовать и автомобилистам, которым трамвай просто перегораживает движение. При этом длинный Витязь, в отличие от Татры, объехать невозможно.
В чем ущербность подхода метрополитена?
Во-первых, снегопады в Москве идут не каждый день и большая часть стрелок уже очищена. Тем не менее, стрелки не включаются и не будут включаться до весны. Метрополитену так удобнее.
Во-вторых, "умы" из метрополитена не проводят никаких различий между стрелками, расположенными на проезжей части (где действительное есть риск забития снегом), и стрелками, расположенными на обособленном полотне.
Ну и наконец, стоило ли вбухивать деньги в ремонт десятков стрелок, если теперь оказалось, что они не способны рабоnать зимой".