2022-07-12 23:15:11
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: ЧТО ПИШУТ СОТРУДНИКИ ТРАМВАЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
10
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: ЧТО ПИШУТ СОТРУДНИКИ ТРАМВАЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЕТРОПОЛИТЕНА
После вчерашней публикации (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_335810) к нам пришло очень много сообщений от наших читателей, работающих в трамвайном управлении. Наиболее интересные готовы обнародовать. Анонимно, разумеется, по понятным причинам.
х х х
Водители уже опустили руки. Очень сильно устали. Над ними издеваются: в камеры постоянно смотрят: не так жилетку застегнула, на один километр в час превысила, вагон не так обошла. Есть цель – найти провинность и лишить премии или вообще уволить. После передачи метрополитену уволили всех вышестоящих сотрудников из «Мосгортранса» и поставили своих, которые не понимают в трамвае ничего, но «права качают». Придумали экзамены, которые водители раньше никогда не сдавали. Только бабулечкам очень тяжело – они всю жизнь работали на трамваях спокойно, и никаких проблем не было.
х х х
Мало того что камеры просматривают, что мы там делаем, но есть вещи и похуже. Если вы знаете, то падение пассажира в трамвае это ДТП. В «Мосгортрансе» мы через глонасс вызывали ГАИ и скорую для оформления происшествия. То же самое и с обычным ДТП: ждали полицию, следователя, чтобы они все задокументировали. Теперь нам метрополитен (на словах, не под роспись, как обычно) говорит сразу ехать до разворотного кольца (чтоб не задерживать движение), и туда нам вызовут и ГАИ, и скорую. Но ПДД никто не отменял, договора у метрополитена с ГИБДД никакого нет. Тем не менее руководство нам приказывают не ждать ГАИ, а те, приезжая, делают квадратные глаза. В итоге сейчас у некоторых водителей идут суды, многие в ближайшее время останутся без прав, и работать просто страшно.
х х х
И кто-то еще говорит, что мосметро в отношении трамвая все правильно делает. Нет, здесь мы видим полнейшую безалаберность. Водителей жаль по-человечески, люди идут туда работать от безысходности, а руководство ноги просто вытирает об них.
х х х
Действительно, это так, как вы все описали.
Вместо 3,5 кругов, делаем 2 - 2,5 от силы.
х х х
Если вы не знаете как из скоростного транспорта сделать прогулочный - просто попросите московский метрополитен разработать карту скоростей. Теперь почти трамваи буду "ездить" со скоростями не больше 25-30 км/ч. Ограничений по иронии нет там, где идут ремонтные работы или более быстрая езда не возможна из соображений безопасности (много выездов со дворов и прочее) Следовательно, время в пути увеличится в разы. Так что, дорогие москвичи и понаехавшие, пешком или на самокате становится быстрее, чем на современном передовом виде общественного транспорта. Метрополитен убивает трамвай, и за малейшие нарушения полностью лишает премий водителей.
Пока пассажиры не начнут писать жалобы на изменения в расписании, трамвай будет медленно но верно становиться соперником пешеходу, даже не автобусу.
В качестве иллюстрации возникших проблем некоторые водители трамваев прислали скоростные карты некоторых маршрутов. Взгляните на них. Это чудовищно! Фактически трамвай низведен до состояния столетней давности.
После вчерашней публикации (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_335810) к нам пришло очень много сообщений от наших читателей, работающих в трамвайном управлении. Наиболее интересные готовы обнародовать. Анонимно, разумеется, по понятным причинам.
х х х
Водители уже опустили руки. Очень сильно устали. Над ними издеваются: в камеры постоянно смотрят: не так жилетку застегнула, на один километр в час превысила, вагон не так обошла. Есть цель – найти провинность и лишить премии или вообще уволить. После передачи метрополитену уволили всех вышестоящих сотрудников из «Мосгортранса» и поставили своих, которые не понимают в трамвае ничего, но «права качают». Придумали экзамены, которые водители раньше никогда не сдавали. Только бабулечкам очень тяжело – они всю жизнь работали на трамваях спокойно, и никаких проблем не было.
х х х
Мало того что камеры просматривают, что мы там делаем, но есть вещи и похуже. Если вы знаете, то падение пассажира в трамвае это ДТП. В «Мосгортрансе» мы через глонасс вызывали ГАИ и скорую для оформления происшествия. То же самое и с обычным ДТП: ждали полицию, следователя, чтобы они все задокументировали. Теперь нам метрополитен (на словах, не под роспись, как обычно) говорит сразу ехать до разворотного кольца (чтоб не задерживать движение), и туда нам вызовут и ГАИ, и скорую. Но ПДД никто не отменял, договора у метрополитена с ГИБДД никакого нет. Тем не менее руководство нам приказывают не ждать ГАИ, а те, приезжая, делают квадратные глаза. В итоге сейчас у некоторых водителей идут суды, многие в ближайшее время останутся без прав, и работать просто страшно.
х х х
И кто-то еще говорит, что мосметро в отношении трамвая все правильно делает. Нет, здесь мы видим полнейшую безалаберность. Водителей жаль по-человечески, люди идут туда работать от безысходности, а руководство ноги просто вытирает об них.
х х х
Действительно, это так, как вы все описали.
Вместо 3,5 кругов, делаем 2 - 2,5 от силы.
х х х
Если вы не знаете как из скоростного транспорта сделать прогулочный - просто попросите московский метрополитен разработать карту скоростей. Теперь почти трамваи буду "ездить" со скоростями не больше 25-30 км/ч. Ограничений по иронии нет там, где идут ремонтные работы или более быстрая езда не возможна из соображений безопасности (много выездов со дворов и прочее) Следовательно, время в пути увеличится в разы. Так что, дорогие москвичи и понаехавшие, пешком или на самокате становится быстрее, чем на современном передовом виде общественного транспорта. Метрополитен убивает трамвай, и за малейшие нарушения полностью лишает премий водителей.
Пока пассажиры не начнут писать жалобы на изменения в расписании, трамвай будет медленно но верно становиться соперником пешеходу, даже не автобусу.
В качестве иллюстрации возникших проблем некоторые водители трамваев прислали скоростные карты некоторых маршрутов. Взгляните на них. Это чудовищно! Фактически трамвай низведен до состояния столетней давности.