2022-07-11 20:47:26
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: НОВОСТИ ХОРОШИЕ И ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ
11
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: НОВОСТИ ХОРОШИЕ И ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ
Начнем с хорошей. В конце прошлой недели вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что в этом и в следующем году Москва проведет конкурс на поставку от 50 до 100 новых трамваев.
Перейдем к плохой новости. Нам написали, что на прошлой неделе в чате водителей трамваев появилось сообщение следующего содержания (орфография сохранена):
"Внимание водители!
Проезд всех кривых, стрелочных переводов, крестовин и других спецчастей - только со строго допустимой или меньшей скоростью! Любое превышение более 1 км/ч будет расцениваться, как нарушение ПТЭ и ДИ!!!
К нарушителям будут применяться самые строгие меры дисциплинарного характера, вплоть до увольнения!
Руководство депо в круглосуточном режиме просматривает видеозаписи, силами ОЭ организован контроль на линии.
За не выполнение рейса по расписанию, при правильном проезде всех спецчастей и участков, никаких мер к водителям приниматься не будет!!!
СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ!!!!"
Честно говоря, мы вначале подумали, что это фейк. Обратились к нашему читателю - работнику трамвайного управления метрополитена. Вот что он ответил: "Да, действительно, это так. Скорость по расходным стрелкам – 5 км/час, по сходным – 15. По кривым было от 15 до 30, но сейчас на многих уже стали делать 10 км/час.
Добавлю. На трамвайных маршрутах фактически больше не соблюдается расписание. Теперь считается, что чем медленнее водитель едет, тем лучше. Для примера возьмем маршрут 50 от «Новослободской» до «Компрессора». Один вагон дошел до «Компрессора», два следующих еле тащились, и их оперативно сократили – до Каланчевской и до Красноказарменной. В результате интервал по всему маршруту вырос до 30 минут. Водителей за такую манеру езды теперь никто не ругает, а вот за опережение расписания – нещадно штрафуют".
Печально, что за полтора года работы метрополитен так и не смог добиться никаких улучшений в работе трамвая. Единственное, что трамвайное управление научилось делать хорошо - это отключать стрелки, шлепать с размаху ограничения скорости по всей сети и штрафовать водителей. Появились удобные вагоны, красивые остановки, но трамвай, увы, продолжает деградировать из-за непрофессионализма управленцев.
Благодарим Александра Гречко, Александра Александрова и нашего анонимного собеседника за помощь в подготовке сообщения!
Начнем с хорошей. В конце прошлой недели вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что в этом и в следующем году Москва проведет конкурс на поставку от 50 до 100 новых трамваев.
Перейдем к плохой новости. Нам написали, что на прошлой неделе в чате водителей трамваев появилось сообщение следующего содержания (орфография сохранена):
"Внимание водители!
Проезд всех кривых, стрелочных переводов, крестовин и других спецчастей - только со строго допустимой или меньшей скоростью! Любое превышение более 1 км/ч будет расцениваться, как нарушение ПТЭ и ДИ!!!
К нарушителям будут применяться самые строгие меры дисциплинарного характера, вплоть до увольнения!
Руководство депо в круглосуточном режиме просматривает видеозаписи, силами ОЭ организован контроль на линии.
За не выполнение рейса по расписанию, при правильном проезде всех спецчастей и участков, никаких мер к водителям приниматься не будет!!!
СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ СКОРОСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ!!!!"
Честно говоря, мы вначале подумали, что это фейк. Обратились к нашему читателю - работнику трамвайного управления метрополитена. Вот что он ответил: "Да, действительно, это так. Скорость по расходным стрелкам – 5 км/час, по сходным – 15. По кривым было от 15 до 30, но сейчас на многих уже стали делать 10 км/час.
Добавлю. На трамвайных маршрутах фактически больше не соблюдается расписание. Теперь считается, что чем медленнее водитель едет, тем лучше. Для примера возьмем маршрут 50 от «Новослободской» до «Компрессора». Один вагон дошел до «Компрессора», два следующих еле тащились, и их оперативно сократили – до Каланчевской и до Красноказарменной. В результате интервал по всему маршруту вырос до 30 минут. Водителей за такую манеру езды теперь никто не ругает, а вот за опережение расписания – нещадно штрафуют".
Печально, что за полтора года работы метрополитен так и не смог добиться никаких улучшений в работе трамвая. Единственное, что трамвайное управление научилось делать хорошо - это отключать стрелки, шлепать с размаху ограничения скорости по всей сети и штрафовать водителей. Появились удобные вагоны, красивые остановки, но трамвай, увы, продолжает деградировать из-за непрофессионализма управленцев.
Благодарим Александра Гречко, Александра Александрова и нашего анонимного собеседника за помощь в подготовке сообщения!