2024-03-12 21:30:46
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: СКОРОСТЬ ПАДАЕТ, А БЕЗОПАСНОСТЬ УХУДШАЕТСЯ
13
МОСКОВСКИЙ ТРАМВАЙ: СКОРОСТЬ ПАДАЕТ, А БЕЗОПАСНОСТЬ УХУДШАЕТСЯ
По нашим данным, с начала нынешнего года, т.е. за 70 с небольшим дней, московские трамваи сходили с рельсов не менее 20 раз (это только то, что дошло до нас от наших источников). Вот список - указаны дата, место, номер маршрута и номер вагона:
06.01. 3-я Владимирская ул. 46-31272
09.01. Красноказарменная ул. 50-31268
11.01. Новоданиловский пр. 3-31154
13.01. Богородское 0511
18.01. Волоколамское шоссе 6-31427
18.01. кольцо Таллинская 30-31463
18.01. ВДНХ-северная 25-31098
19.01. Преображенская пл. 13-31066
19.01. Преображенская пл. 13-31059
23.01. Братцево 6-31410
06.02. ул. Панфилова 31-31456
10.02. Ростокинский пр. 11-31046
12.02 Красноказарменная пл. 4-31101
12.02. Новоданиловский пр. 38-30330
12.02. м. Войковская 31-31391
15.02. ВДНХ-северная 25-31042
23.02. ш. Энтузиастов, д. 27 12-31245
07.03. Каланчевская ул. 7-31068
08.03. 3-я Владимирская ул. 46-31263
09.03. 3-я Владимирская ул. 37-31358
Разумеется, можно сослаться на очень снежную зиму, но 20 сходов за короткий промежуток времени - цифра запредельная. К слову, трамвайное управление метрополитена меняет начинку стрелок, только сама конструкция остается доисторической. Как говорят специалисты, в странах, где развито трамвайное движение, действуют стрелки с гибким остряком. Ставят их и на новых системах в России - в Петербурге, Таганроге они уже зарекомендовали себя. Но в Москве вместо замены инфраструктуры трамвайные руководители предлагают водителям во время движения выходить на улицу и очищать стрелки от снега. Легализовавший такие действия документ под названием Инструктаж 89 мы публиковали несколько месяцев назад (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_446042%2F811585e774b5145aa8).
Кстати, та бумага была подписана зам. начальника трамвайного управления по эксплуатации А.Ю. Калиневым. Мы когда-то встречали подобную фамилию и инициалы. Шесть лет назад в адрес руководства метрополитена пришла мольба о помощи от локомотивных бригад электродепо "Фили". "В 2017 году, с приходом к власти заместителя начальника депо по эксплуатации А.Ю. Калинёва стало невыносимо работать!" - говорилось в том обращении (полностью здесь: https://telegra.ph/Narusheniya-v-ehlektrodepo-Fili-03-06). Наверное, это был однофамилец.
По нашим данным, с начала нынешнего года, т.е. за 70 с небольшим дней, московские трамваи сходили с рельсов не менее 20 раз (это только то, что дошло до нас от наших источников). Вот список - указаны дата, место, номер маршрута и номер вагона:
06.01. 3-я Владимирская ул. 46-31272
09.01. Красноказарменная ул. 50-31268
11.01. Новоданиловский пр. 3-31154
13.01. Богородское 0511
18.01. Волоколамское шоссе 6-31427
18.01. кольцо Таллинская 30-31463
18.01. ВДНХ-северная 25-31098
19.01. Преображенская пл. 13-31066
19.01. Преображенская пл. 13-31059
23.01. Братцево 6-31410
06.02. ул. Панфилова 31-31456
10.02. Ростокинский пр. 11-31046
12.02 Красноказарменная пл. 4-31101
12.02. Новоданиловский пр. 38-30330
12.02. м. Войковская 31-31391
15.02. ВДНХ-северная 25-31042
23.02. ш. Энтузиастов, д. 27 12-31245
07.03. Каланчевская ул. 7-31068
08.03. 3-я Владимирская ул. 46-31263
09.03. 3-я Владимирская ул. 37-31358
Разумеется, можно сослаться на очень снежную зиму, но 20 сходов за короткий промежуток времени - цифра запредельная. К слову, трамвайное управление метрополитена меняет начинку стрелок, только сама конструкция остается доисторической. Как говорят специалисты, в странах, где развито трамвайное движение, действуют стрелки с гибким остряком. Ставят их и на новых системах в России - в Петербурге, Таганроге они уже зарекомендовали себя. Но в Москве вместо замены инфраструктуры трамвайные руководители предлагают водителям во время движения выходить на улицу и очищать стрелки от снега. Легализовавший такие действия документ под названием Инструктаж 89 мы публиковали несколько месяцев назад (https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_446042%2F811585e774b5145aa8).
Кстати, та бумага была подписана зам. начальника трамвайного управления по эксплуатации А.Ю. Калиневым. Мы когда-то встречали подобную фамилию и инициалы. Шесть лет назад в адрес руководства метрополитена пришла мольба о помощи от локомотивных бригад электродепо "Фили". "В 2017 году, с приходом к власти заместителя начальника депо по эксплуатации А.Ю. Калинёва стало невыносимо работать!" - говорилось в том обращении (полностью здесь: https://telegra.ph/Narusheniya-v-ehlektrodepo-Fili-03-06). Наверное, это был однофамилец.