2017-04-13 13:58:02

МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ

15
МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Даем наиболее интересные отрывки интервью гендиректора АНО "Дирекция Московского транспортного узла" Алексея Петрова порталу m24. Основной задачей, выполняемой АНО, является обеспечение деятельности Координационного Совета по развитию транспортной системы города Москвы и Московской области (мониторинг исполнения решений, подготовка отчетных мероприятий и аналитических материалов).

Об электричках.
В этом году должен быть закончен участок Мытищи — Пушкино – четвертый главный путь. Увеличение размеров движения на Ярославском направлении произойдет после завершения работ на головном участке от Ярославского вокзала до Мытищ. По планам ОАО "РЖД", это должно произойти в 2018 году. Планируется увеличение размера движения пригородных электропоездов поездов с 217 до 251 пар в сутки, в том числе с 11 до 16 пар в час пик.
В Москву ежедневно на пригородных поездах въезжает около одного миллиона человек. Эта количество по прогнозам должна вырасти до 1,5 миллиона в день к 2020–2025 годам. ОАО "РЖД" реализует проекты развития Павелецкого, Ярославского, Горьковского, Курского и Смоленского направлений Московской железной дороги. Кроме того, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с Московским государственным университетом (МИИТ) провел большую работу по повышению интенсивности использования существующей инфраструктуры, в частности за счет локальных мероприятий на Киевском направлении удалось добиться увеличения на 22 пары поездов в сутки и до 15 пар поездов в час пик. Так же ведутся проработки по изменению графиков движения пригородных поездов.

О междугороднем трамвае (ЛРТ) Подольск-Домодедово-Раменское.
Точной даты начала строительства нет, так как еще не принята концепция. Утвердили проект планировки первого участка, предполагающий заход в аэропорт "Жуковский". Проект предусматривает значительный объем инвестиций. По итогам разработки концепции правительство Московской области решит, кто будет проектировать магистраль: либо само правительство, либо заинтересованный инвестор.
График движения есть: 31 минута без пересадок будет путь от Домодедова до Раменского, и 28 минут из Подольска до Домодедова. Интервал будет больше, чем у поездов в метро и у "Ласточек" по МЦК в непиковые часы. В любом случае, это будет движение по расписанию с минимальным интервалом времени, чтобы пассажир не ушел из-за долгого ожидания.

О выделенных полосах для общественного транспорта на федеральных трассах.
Вопрос рассматривался, но после проведенного анализа определили, что их устройство ухудшит транспортную ситуацию. На территории Московской области действует выделенная полоса только на участке 16–22 км федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь".
Полный текст интервью: http://www.m24.ru/articles/136721.
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Это картинка