2021-02-03 22:22:52

МОСКОВСКО-ТВЕРСКАЯ ППК НЕ УСПЕВАЕТ ОБНОВИТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

9
МОСКОВСКО-ТВЕРСКАЯ ППК НЕ УСПЕВАЕТ ОБНОВИТЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
МТППК не успеет полностью обновить подвижной состав на участке Москва–Тверь до 2022 года, как это планировалась ранее, утверждает Инфопортал Зеленограда.
На участке Москва–Тверь процесс замены старых составов ЭТ2М на «Ласточки» пригородной модификации ЭС2Г стартовал в июне 2018 года. В новых поездах, вышедших на неэкспрессные маршруты, сохраняется стоимость проезда, как в обычных электричках. Их стали называть поездами категории «Комфорт». От «Ласточек»-экспрессов они визуально отличаются наличием синих и белых полос на корпусе.
Как сообщили Инфопорталу в МТППК, сейчас в распоряжении компании 13 таких составов. Они обслуживают в общей сложности 119 рейсов по рабочим дням и 98 по выходным. Поезда класса «Комфорт» курсируют на всех рейсах между Москвой и Клином и на 70% рейсов между Ленинградским вокзалом и станции Крюково.
Для полной замены старых электричек на «Ласточки» на участке Москва–Тверь компании по предварительным расчетам требуется еще 12 10-вагонных составов. Для того, чтобы «закрыть» «Ласточками» участок Москва–Клин, то есть заменить на новые поезда все крюковские, солнечногорские и клинские электрички, достаточно пяти составов. Однако в связи с пандемией коронавируса и значительным снижением пассажиропотока до конца 2021 года компания сможет заменить только два состава, рассказал Инфопорталу генеральный директор МТППК Константин Воронцов.
Как рассказал Инфопорталу источник в железнодорожных кругах, замена старых электричек на «Ласточки» на маршруте Москва–Тверь пока вообще находится под вопросом, поскольку зависит не только от желания МТППК или РЖД, но и от позиции правительства Тверской области. Хотя сама замена составов производится за счет железнодорожников, регион впоследствии оплачивает «заказ» определенного количества перевозок и — в случае использования на маршруте Москва–Тверь «Ласточек» — он будет обходиться региональному бюджету дороже, пояснил собеседник издания.
Источник: https://www.netall.ru/transport/news/1174081.html (благодарим Михаила Резникова за присланный материал!)
Это картинка