2024-07-09 17:23:37
"МОСКВА 2024", "МОСКВА 2026", "МОСКВА 2028"
9
"МОСКВА 2024", "МОСКВА 2026", "МОСКВА 2028".
В последнем номере журнала "Вестник ТМХ" опубликовано интервью с генеральным директором компании «ТМХ Городской транспорт» Дарьей Марку.
Приведем несколько цитат от Дарьи:
- .раньше мы закупали двери вагонов метро в Австрии. Теперь у нас два своих производителя, причем один — внутри периметра ТМХ. Импортное тормозное оборудование заменено на изделия собственного производства. Еще раньше были замещены зарубежные кондиционеры. Гасители вибрации прежде приобретались в Германии, теперь — у белорусского предприятия. Таких примеров много.
- .теперь мы перешли в режим, когда обновляем линейку подвижного состава раз в два года. При этом «Москва 2024» стала своеобразной иллюстрацией всех новейших инжиниринговых решений и импортозамещения. (.) Сегодня «Москва 2024» — один из наших флагманских продуктов. Его развитием станет «Москва 2026», а далее, очевидно, «Москва 2028».
— В первую очередь ["Москва 2026"] обретет новый дизайн, который создается в соответствии с пожеланиями пассажиров и машинистов. Естественно, в ней будут внедрены новейшие решения, связанные с технологичностью и безопасностью, — это у нас всегда в тренде.
Также продолжим развивать цифровые сервисы, планируется значительное увеличение количества дисплеев для пассажиров. Предусматриваются дальнейшие шаги в сторону автоматизации движения. Будут внедряться новые решения по уменьшению шума. Наша цель к 2028 году — снизить уровень шума до 69 децибел. Такого показателя нет практически нигде в мире.
Полный текст интервью: https://tmholding.ru/journal_files/TMH_022024.pdf
Фото: https://t.me/mos_sub/6143
В последнем номере журнала "Вестник ТМХ" опубликовано интервью с генеральным директором компании «ТМХ Городской транспорт» Дарьей Марку.
Приведем несколько цитат от Дарьи:
- .раньше мы закупали двери вагонов метро в Австрии. Теперь у нас два своих производителя, причем один — внутри периметра ТМХ. Импортное тормозное оборудование заменено на изделия собственного производства. Еще раньше были замещены зарубежные кондиционеры. Гасители вибрации прежде приобретались в Германии, теперь — у белорусского предприятия. Таких примеров много.
- .теперь мы перешли в режим, когда обновляем линейку подвижного состава раз в два года. При этом «Москва 2024» стала своеобразной иллюстрацией всех новейших инжиниринговых решений и импортозамещения. (.) Сегодня «Москва 2024» — один из наших флагманских продуктов. Его развитием станет «Москва 2026», а далее, очевидно, «Москва 2028».
— В первую очередь ["Москва 2026"] обретет новый дизайн, который создается в соответствии с пожеланиями пассажиров и машинистов. Естественно, в ней будут внедрены новейшие решения, связанные с технологичностью и безопасностью, — это у нас всегда в тренде.
Также продолжим развивать цифровые сервисы, планируется значительное увеличение количества дисплеев для пассажиров. Предусматриваются дальнейшие шаги в сторону автоматизации движения. Будут внедряться новые решения по уменьшению шума. Наша цель к 2028 году — снизить уровень шума до 69 децибел. Такого показателя нет практически нигде в мире.
Полный текст интервью: https://tmholding.ru/journal_files/TMH_022024.pdf
Фото: https://t.me/mos_sub/6143