2024-06-10 21:42:51
"МОСТРАНСАВТО" МОЖЕТ СТАТЬ ОБЛАСТНЫМ МОНОПОЛИСТОМ
17
"МОСТРАНСАВТО" МОЖЕТ СТАТЬ ОБЛАСТНЫМ МОНОПОЛИСТОМ
Область внесла в уставный капитал "Мострансавто" 8,2 миллиарда рублей, которые пойдут на приобретение группы предприятий во главе с ООО «Стаффтранс», рассказывает телеграм-канал "Автобусы и вообще". С осени 2023 года «Стаффтранс» числится учредителем юрлиц «Ранд-Транс», «Ранд-Транс-1», «Вест Лайн», «Стаффтранс-1», «Балашиха-Экспресс» и «Альфа-Грант». Все они были прежде независимыми коммерческими перевозчиками, которые в 2016-2018 гг. были приобретены собственниками «Ранд-Транса» и получили маршруты в Подмосковье.
После сделки с «Мострансавто» «Ранд-Транс»/«Альфа-Грант» покинет подмосковные маршруты, а МТА станет (почти) областным монополистом.
Область внесла в уставный капитал "Мострансавто" 8,2 миллиарда рублей, которые пойдут на приобретение группы предприятий во главе с ООО «Стаффтранс», рассказывает телеграм-канал "Автобусы и вообще". С осени 2023 года «Стаффтранс» числится учредителем юрлиц «Ранд-Транс», «Ранд-Транс-1», «Вест Лайн», «Стаффтранс-1», «Балашиха-Экспресс» и «Альфа-Грант». Все они были прежде независимыми коммерческими перевозчиками, которые в 2016-2018 гг. были приобретены собственниками «Ранд-Транса» и получили маршруты в Подмосковье.
После сделки с «Мострансавто» «Ранд-Транс»/«Альфа-Грант» покинет подмосковные маршруты, а МТА станет (почти) областным монополистом.
!["МОСТРАНСАВТО" МОЖЕТ СТАТЬ ОБЛАСТНЫМ МОНОПОЛИСТОМ Это картинка](https://sun1-23.userapi.com/impg/8ynBP5IN4eoDskBh8k7UUzJ6BawVcbDv_cHNIA/zOERrbjfMQU.jpg?size=1600x1049&quality=96&sign=5348441e0fb2156caadeb5d34ed16456&c_uniq_tag=CHV5c81z8zgWiB0E1kLG89yHGEFSBlnQVQpTQQJDKS0&type=album)