2017-04-06 10:36:21
«МОСТРАНСАВТО»: СЕРВИС НА ТРОЕЧКУ
11
«МОСТРАНСАВТО»: СЕРВИС НА ТРОЕЧКУ
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подвело итоги работы сервиса «Активный пассажир» за первый квартал 2017 года. Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за первый квартал по пятибалльной шкале составила 3 балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания.
Наивысшую оценку среди филиалов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» у пользователей сервиса «Активный пассажир» получили Солнечногорское ПАТП (4,7 балла), Электростальское ПАТП (4,4 балла), Автоколонна 1792, г. Клин (4,4 балла).
Полный текст сообщения пресс-службы «Мострансавто»: http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/gup-mo-mostransavto-podvyelo-itogi-raboty-servisa-aktivnyy-passazhir-za-pervyy-kvartal-2017-goda.
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подвело итоги работы сервиса «Активный пассажир» за первый квартал 2017 года. Средняя оценка качества услуг «МОСТРАНСАВТО» за первый квартал по пятибалльной шкале составила 3 балла. При этом поведение водителя и кондуктора, безопасность движения пассажиры оценили на 3,6 и 3,1 балла соответственно. Самые низкие оценки получили пункты: оплата проезда, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания.
Наивысшую оценку среди филиалов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» у пользователей сервиса «Активный пассажир» получили Солнечногорское ПАТП (4,7 балла), Электростальское ПАТП (4,4 балла), Автоколонна 1792, г. Клин (4,4 балла).
Полный текст сообщения пресс-службы «Мострансавто»: http://mostransavto.ru/about/news/novosti-mostransavto/gup-mo-mostransavto-podvyelo-itogi-raboty-servisa-aktivnyy-passazhir-za-pervyy-kvartal-2017-goda.