2020-04-27 23:22:49
НА 15-й ВЕТВИ МАЛОГО КОЛЬЦА МЖД НАЧАЛАСЬ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОПУСКА ТРАНЗИТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
22
НА 15-й ВЕТВИ МАЛОГО КОЛЬЦА МЖД НАЧАЛАСЬ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОПУСКА ТРАНЗИТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ
На 15-й ветви, соединяющей МК МЖД и Курское направление (Андроновка - Люблино-Сорт.) началась электрификация. Очевидец Vladimir92 отмечает на форуме НТ, что в районе автоцентра "Авилон" забили фундаменты опор контактной сети и уже поставили несколько опор.
15-я ветвь должна быть электрифицирована для пропуска транзитных дальних поездов из Спб и других городов Северо-Запада на Юг России. Сейчас большинство из них проходит через Курский вокзал, однако из-за реконструкции линии между этим вокзалом и Каланчевской им придется уже в этом году переместиться на 3-й путь Малого кольца МЖД и соединительные ветви. Для транзитных маршрутов планируется организация остановки на станции Черкизово. "Сапсан", курсирующий между Петербургом и Нижним, эти новшества не затронут.
На 15-й ветви, соединяющей МК МЖД и Курское направление (Андроновка - Люблино-Сорт.) началась электрификация. Очевидец Vladimir92 отмечает на форуме НТ, что в районе автоцентра "Авилон" забили фундаменты опор контактной сети и уже поставили несколько опор.
15-я ветвь должна быть электрифицирована для пропуска транзитных дальних поездов из Спб и других городов Северо-Запада на Юг России. Сейчас большинство из них проходит через Курский вокзал, однако из-за реконструкции линии между этим вокзалом и Каланчевской им придется уже в этом году переместиться на 3-й путь Малого кольца МЖД и соединительные ветви. Для транзитных маршрутов планируется организация остановки на станции Черкизово. "Сапсан", курсирующий между Петербургом и Нижним, эти новшества не затронут.